Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлева, Ирина Андреевна - Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией
Яковлева, Ирина Андреевна - Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яковлева, Ирина Андреевна
Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковлева, Ирина Андреевна
Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яковлева, Ирина Андреевна.
Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Андреевна Яковлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382466 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Тема исследования представляется актуальной в связи с увеличением числа детей с речевыми расстройствами, среди которых одним из наиболее распространённых является дизартрия, ведущим дефектом которой является нарушение звукопроизношения. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление степени сформированности артикуляционной моторики, фонематического слуха, фонематического восприятия и звукопроизношения. По результатам экспериментального исследования было выделено 3 группы детей по характеру нарушения звукопроизношения: сенсорное, моторное, смешанное. Также был проведён анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы по следующим направлениям: нормализация моторики артикуляционного аппарата, развитие речевого дыхания, развитие фонематических процессов, развитие звукопроизношения.
In the final qualifying work the problem of formation of the pronunciation side of speech in preschool children with dysarthria is considered. The topic of the study is relevant in connection with the increase in the number of children with speech disorders, among which one of the most common is dysarthria, the leading defect of which is the violation of sound production. The study, which was conducted during the period from 2017 to 2018, was aimed at revealing the degree of formation of articulatory motility, phonemic hearing, phonemic perception and sound prophylaxis. According to the results of the experimental study, 3 groups of children were identified according to the nature of the disturbance of sound production: sensory, motor, and mixed. Also, the analysis of the data was carried out, a model of corrective-logopedic work was developed in the following areas: the normalization of the motor skills of the articulatory apparatus, the development of speech breathing, the development of phonemic processes, and the development of sound production.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Яковлева, Ирина Андреевна.
Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Андреевна Яковлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382466 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Тема исследования представляется актуальной в связи с увеличением числа детей с речевыми расстройствами, среди которых одним из наиболее распространённых является дизартрия, ведущим дефектом которой является нарушение звукопроизношения. Исследование, которое проводилось в период с 2017 по 2018 гг., было направлено на выявление степени сформированности артикуляционной моторики, фонематического слуха, фонематического восприятия и звукопроизношения. По результатам экспериментального исследования было выделено 3 группы детей по характеру нарушения звукопроизношения: сенсорное, моторное, смешанное. Также был проведён анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы по следующим направлениям: нормализация моторики артикуляционного аппарата, развитие речевого дыхания, развитие фонематических процессов, развитие звукопроизношения.
In the final qualifying work the problem of formation of the pronunciation side of speech in preschool children with dysarthria is considered. The topic of the study is relevant in connection with the increase in the number of children with speech disorders, among which one of the most common is dysarthria, the leading defect of which is the violation of sound production. The study, which was conducted during the period from 2017 to 2018, was aimed at revealing the degree of formation of articulatory motility, phonemic hearing, phonemic perception and sound prophylaxis. According to the results of the experimental study, 3 groups of children were identified according to the nature of the disturbance of sound production: sensory, motor, and mixed. Also, the analysis of the data was carried out, a model of corrective-logopedic work was developed in the following areas: the normalization of the motor skills of the articulatory apparatus, the development of speech breathing, the development of phonemic processes, and the development of sound production.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)