Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анурова, Александра Максимовна - Формирование коммуникативных навыков у глухих детей с расстройствами аутистического спектра
Анурова, Александра Максимовна - Формирование коммуникативных навыков у глухих детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анурова, Александра Максимовна
Формирование коммуникативных навыков у глухих детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анурова, Александра Максимовна
Формирование коммуникативных навыков у глухих детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анурова, Александра Максимовна.
Формирование коммуникативных навыков у глухих детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Максимовна Анурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382469 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В данной работе рассматривается вопрос коммуникации глухих детей с расстройством аутистического спектра (аутизм), особенности коммуникации детей с нарушенным слухом и детей с аутизмом. Приведены примеры методик по формированию коммуникативных навыков. В практической части работы описана методика наблюдения по Брюс — Голдболд — Напонелли-Голд и на основании полученных данных обозначены наиболее распространеные средства коммуникации глухих детей и подростков, имеющих расстройство аутистического спектра. Для планирования индивидуальной коррекционной работы с конкретным ребенком проведена дополнительная оценка доступного уровня символизации с помощью методики А.Ю. Хохловой, и на основе полученных данных составлена индивидуальная программа развития общения. По общим результатам проведённых исследований получены данные о том, что для успешной коммуникации глухих детей с аутизмом необходимы индивидуальные программы развития, составленные на базе знаний об особенностях детей со сложным дефектом.
In the present study the question of the communication of deaf children with autism spectrum disorder is investigated. And also the specificities of the communication of children with hearing impaired and children with autism. The examples of methods of formation of communicative features are given. In the practical part of the study the method «An Analysis of Communicative Functions of Teachers and Their Students Who Are Congenitally Deafblind» by Bruce, Susan; Godbold, Emily; Naponelli-Gold, Sarah is described, and on the basis of the absorbed data the table is created with the most prevalent measures of the communication of deaf children and teenagers having the autism spectrum disorder. For creating the special correction program the additional evaluative method of Alina Khohlova is carried out, and on the basis of these findings the 4 individual program of the communication development of the specific child is made. Under the common results of the development it is clear that for successful communication of deaf children with autism the individual programs of development are required, made on the basis of knowledge of the features of children with difficult defect.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Анурова, Александра Максимовна.
Формирование коммуникативных навыков у глухих детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Максимовна Анурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382469 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
В данной работе рассматривается вопрос коммуникации глухих детей с расстройством аутистического спектра (аутизм), особенности коммуникации детей с нарушенным слухом и детей с аутизмом. Приведены примеры методик по формированию коммуникативных навыков. В практической части работы описана методика наблюдения по Брюс — Голдболд — Напонелли-Голд и на основании полученных данных обозначены наиболее распространеные средства коммуникации глухих детей и подростков, имеющих расстройство аутистического спектра. Для планирования индивидуальной коррекционной работы с конкретным ребенком проведена дополнительная оценка доступного уровня символизации с помощью методики А.Ю. Хохловой, и на основе полученных данных составлена индивидуальная программа развития общения. По общим результатам проведённых исследований получены данные о том, что для успешной коммуникации глухих детей с аутизмом необходимы индивидуальные программы развития, составленные на базе знаний об особенностях детей со сложным дефектом.
In the present study the question of the communication of deaf children with autism spectrum disorder is investigated. And also the specificities of the communication of children with hearing impaired and children with autism. The examples of methods of formation of communicative features are given. In the practical part of the study the method «An Analysis of Communicative Functions of Teachers and Their Students Who Are Congenitally Deafblind» by Bruce, Susan; Godbold, Emily; Naponelli-Gold, Sarah is described, and on the basis of the absorbed data the table is created with the most prevalent measures of the communication of deaf children and teenagers having the autism spectrum disorder. For creating the special correction program the additional evaluative method of Alina Khohlova is carried out, and on the basis of these findings the 4 individual program of the communication development of the specific child is made. Under the common results of the development it is clear that for successful communication of deaf children with autism the individual programs of development are required, made on the basis of knowledge of the features of children with difficult defect.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)