Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савченко, Екатерина Алексеевна - Особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневном общении
Савченко, Екатерина Алексеевна - Особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневном общении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савченко, Екатерина Алексеевна
Особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневном общении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савченко, Екатерина Алексеевна
Особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневном общении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савченко, Екатерина Алексеевна.
Особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневном общении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Алексеевна Савченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382488 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Высшая квалификационная работа на тему «Особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневном общении» содержит 93 страницы текста, 21 рисунок, 5 таблиц. Использованных источников, включая электронные, 89. Предмет особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневной жизни. Объект письменная речь детей с нарушениями слуха. Цель изучение письменной речи глухих подростков и ее использования в повседневном общении. В работе была проведено исследование влияния социальных сетей на самостоятельную письменную речь подростков с нарушенным слухом.
The highest qualification work on "Features of the use of written speech by deaf teenagers in everyday communication" contains 93 pages of text, 21 figures, 5 tables. Sources used, including electronic, 89. The subject features of the use of written speech by deaf teenagers in everyday life. The object of the written speech of children with hearing impairment. The purpose of the study of the written speech of deaf teenagers and its use in everyday communication. The paper studies the impact of social networks on the independent written speech of adolescents with hearing impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Савченко, Екатерина Алексеевна.
Особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневном общении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Алексеевна Савченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382488 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Высшая квалификационная работа на тему «Особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневном общении» содержит 93 страницы текста, 21 рисунок, 5 таблиц. Использованных источников, включая электронные, 89. Предмет особенности использования письменной речи глухими подростками в повседневной жизни. Объект письменная речь детей с нарушениями слуха. Цель изучение письменной речи глухих подростков и ее использования в повседневном общении. В работе была проведено исследование влияния социальных сетей на самостоятельную письменную речь подростков с нарушенным слухом.
The highest qualification work on "Features of the use of written speech by deaf teenagers in everyday communication" contains 93 pages of text, 21 figures, 5 tables. Sources used, including electronic, 89. The subject features of the use of written speech by deaf teenagers in everyday life. The object of the written speech of children with hearing impairment. The purpose of the study of the written speech of deaf teenagers and its use in everyday communication. The paper studies the impact of social networks on the independent written speech of adolescents with hearing impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)