Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чебакова, Екатерина - Формирование математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения ...
Чебакова, Екатерина - Формирование математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чебакова, Екатерина
Формирование математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чебакова, Екатерина
Формирование математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чебакова, Екатерина.
Формирование математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Чебакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382496 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена изучению процесса формирования математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха. Цель работы — изучить особенности формирования математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха. Мы используем адаптированную нами методику «Математика. Проверяем готовность к школе» (С.Е. Гаврина, Л.Н. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербиника), для исследования математических представлений у слабослышащих учащихся 1класса. По результатам исследования, можно сказать, что уровень математических представлений у слабослышащих младших школьников в аспекте арифметических навыков близок к норме, а предпосылки математических представлений, таких как ориентировка в пространственно-временных отношениях сформированы на низком уровне. В ходе исследования для формирования пространственно-временных отношений были предложены методические рекомендации.
The thesis is devoted to the study of the process of forming mathematical representations in children of primary school age with hearing impairment. The purpose of the work is to study the features of the formation of mathematical representations in children of primary school age with hearing impairment. We use the methodology we adapted, "Mathematics. We check the readiness for school "(SE Gavrina, LN Kutyavina, IG Toporkova, SV, Shcherbinik), for the study of mathematical representations in class 1 hard-of-hearing students. According to the results of the study, we can say that the level of mathematical representations in hardof-hearing young schoolchildren is close to normal in the aspect of arithmetic skills, and the prerequisites for mathematical representations, such as orientation in spatiotemporal relations, are formed at a low level. In the course of the study, methodological recommendations were proposed for the formation of space-time relations
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чебакова, Екатерина.
Формирование математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Чебакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382496 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Дипломная работа посвящена изучению процесса формирования математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха. Цель работы — изучить особенности формирования математических представлений у детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха. Мы используем адаптированную нами методику «Математика. Проверяем готовность к школе» (С.Е. Гаврина, Л.Н. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербиника), для исследования математических представлений у слабослышащих учащихся 1класса. По результатам исследования, можно сказать, что уровень математических представлений у слабослышащих младших школьников в аспекте арифметических навыков близок к норме, а предпосылки математических представлений, таких как ориентировка в пространственно-временных отношениях сформированы на низком уровне. В ходе исследования для формирования пространственно-временных отношений были предложены методические рекомендации.
The thesis is devoted to the study of the process of forming mathematical representations in children of primary school age with hearing impairment. The purpose of the work is to study the features of the formation of mathematical representations in children of primary school age with hearing impairment. We use the methodology we adapted, "Mathematics. We check the readiness for school "(SE Gavrina, LN Kutyavina, IG Toporkova, SV, Shcherbinik), for the study of mathematical representations in class 1 hard-of-hearing students. According to the results of the study, we can say that the level of mathematical representations in hardof-hearing young schoolchildren is close to normal in the aspect of arithmetic skills, and the prerequisites for mathematical representations, such as orientation in spatiotemporal relations, are formed at a low level. In the course of the study, methodological recommendations were proposed for the formation of space-time relations
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)