Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лялина, Светлана Александровна - Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковреме...
Лялина, Светлана Александровна - Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковреме...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лялина, Светлана Александровна
Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковреме... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лялина, Светлана Александровна
Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковреме... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лялина, Светлана Александровна.
Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Лялина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382509 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются особенности профессиональной деятельности воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания для детей раннего дошкольного возраста. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попытка теоретически обосновать и практически доказать, что профессиональная деятельность воспитателя в группах кратковременного пребывания кардинально изменяется при включении в образовательный процесс детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Теоретическая значимость исследования заключается в изучении, анализе, обобщении и систематизации теоретической информации по проблемам создания инклюзивной образовательной среды и адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации (ДОО) в условиях групп кратковременного пребывания (ГКП). Практическая значимость работы заключается в описании процесса и условий получения образования детьми с ОВЗ раннего возраста в инклюзивных ГКП, в том числе с активным включением родителей. Оценка создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания в ДОО получена с помощью анкетирования непосредственных участников образовательного процесса — родителей, которые являются заказчиками образовательной услуги. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы — источников, двух приложений. Общее количество страниц — 78.
The paper investigates the features of the professional activity of the teacher to create an inclusive educational environment in the group of short-term stay for children of early preschool age. The scientific novelty of the work consists in the fact that an attempt was made to theoretically justify and practically prove that the professional activity of a teacher in short-term stay groups is radically changed with the inclusion in the educational process of children of early age with disabilities. The theoretical significance of the study is the study, analysis, generalization and systematization of theoretical information on the problems of children to preschool educational organization (Doo) in the conditions of shortterm stay groups. The practical significance of the work is to describe the process and conditions of education for children with early childhood disabilities in inclusive HCP, including the active involvement of parents. Assessment of the creation of an inclusive educational environment in the group of short-term stay in the DOE is obtained by means of a survey of direct participants in the educational process — parents who are customers of the educational service. Master's thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of references, two applications. Total number of pages — 78.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Лялина, Светлана Александровна.
Особенности работы воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Лялина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382509 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В работе исследуются особенности профессиональной деятельности воспитателя по созданию инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания для детей раннего дошкольного возраста. Научная новизна работы состоит в том, что была предпринята попытка теоретически обосновать и практически доказать, что профессиональная деятельность воспитателя в группах кратковременного пребывания кардинально изменяется при включении в образовательный процесс детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Теоретическая значимость исследования заключается в изучении, анализе, обобщении и систематизации теоретической информации по проблемам создания инклюзивной образовательной среды и адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации (ДОО) в условиях групп кратковременного пребывания (ГКП). Практическая значимость работы заключается в описании процесса и условий получения образования детьми с ОВЗ раннего возраста в инклюзивных ГКП, в том числе с активным включением родителей. Оценка создания инклюзивной образовательной среды в группе кратковременного пребывания в ДОО получена с помощью анкетирования непосредственных участников образовательного процесса — родителей, которые являются заказчиками образовательной услуги. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы — источников, двух приложений. Общее количество страниц — 78.
The paper investigates the features of the professional activity of the teacher to create an inclusive educational environment in the group of short-term stay for children of early preschool age. The scientific novelty of the work consists in the fact that an attempt was made to theoretically justify and practically prove that the professional activity of a teacher in short-term stay groups is radically changed with the inclusion in the educational process of children of early age with disabilities. The theoretical significance of the study is the study, analysis, generalization and systematization of theoretical information on the problems of children to preschool educational organization (Doo) in the conditions of shortterm stay groups. The practical significance of the work is to describe the process and conditions of education for children with early childhood disabilities in inclusive HCP, including the active involvement of parents. Assessment of the creation of an inclusive educational environment in the group of short-term stay in the DOE is obtained by means of a survey of direct participants in the educational process — parents who are customers of the educational service. Master's thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of references, two applications. Total number of pages — 78.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика