Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Инга Константиновна - Развитие речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики
Михайлова, Инга Константиновна - Развитие речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова, Инга Константиновна
Развитие речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Инга Константиновна
Развитие речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, Инга Константиновна.
Развитие речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инга Константиновна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382510 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Настоящая работа была посвящена изучению особенностей развития речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики. В соответствии с рекомендациями центральной психолого-медикопедагогической комиссии дети экспериментальной группы получали в течение восьми месяцев логопедическую помощь. Испытуемые контрольной группы такого сопровождения не получали, однако обучались в среде нормально говорящих сверстников, постоянно коммуницируя с ними, по основной общеобразовательной программе. В результате анализа контрольного эксперимента было выявлено: лексический запас и связная речь младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи развивается лучше, чем сенсомоторный уровень, грамматический строй речи и письмо, благодаря коммуникации первых с нормально говорящими сверстниками.
The present work was devoted to the study of the development of speech of junior schoolchildren with severe speech disorders in conditions of inclusive practice. In accordance with the recommendations of the central psycho-medical and pedagogical commission, the children of the experimental group received speech therapy for eight months. Subjects of the control group did not receive such accompaniment, however they were trained in the environment of normally speaking peers, constantly communicating with them, in the basic general education program. As a result of the analysis of the control experiment, it was revealed: the lexical stock and the coherent speech of younger schoolchildren with severe speech disorders develops better than the sensorimotor level, the grammatical structure of speech and writing, thanks to the communication of the first with normally speaking peers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Михайлова, Инга Константиновна.
Развитие речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инга Константиновна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382510 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Настоящая работа была посвящена изучению особенностей развития речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивной практики. В соответствии с рекомендациями центральной психолого-медикопедагогической комиссии дети экспериментальной группы получали в течение восьми месяцев логопедическую помощь. Испытуемые контрольной группы такого сопровождения не получали, однако обучались в среде нормально говорящих сверстников, постоянно коммуницируя с ними, по основной общеобразовательной программе. В результате анализа контрольного эксперимента было выявлено: лексический запас и связная речь младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи развивается лучше, чем сенсомоторный уровень, грамматический строй речи и письмо, благодаря коммуникации первых с нормально говорящими сверстниками.
The present work was devoted to the study of the development of speech of junior schoolchildren with severe speech disorders in conditions of inclusive practice. In accordance with the recommendations of the central psycho-medical and pedagogical commission, the children of the experimental group received speech therapy for eight months. Subjects of the control group did not receive such accompaniment, however they were trained in the environment of normally speaking peers, constantly communicating with them, in the basic general education program. As a result of the analysis of the control experiment, it was revealed: the lexical stock and the coherent speech of younger schoolchildren with severe speech disorders develops better than the sensorimotor level, the grammatical structure of speech and writing, thanks to the communication of the first with normally speaking peers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)