Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хилькевич, Евгения Владимировна - Создание условий социальной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра
Хилькевич, Евгения Владимировна - Создание условий социальной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хилькевич, Евгения Владимировна
Создание условий социальной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хилькевич, Евгения Владимировна
Создание условий социальной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хилькевич, Евгения Владимировна.
Создание условий социальной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Владимировна Хилькевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382513 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Нарушения в социальном взаимодействии у детей с РАС, ведущие к сложностям в овладении социальными навыками, затрудняют доступ к различным объектам социальной инфраструктуры и препятствуют накоплению у ребенка необходимого в его возрасте социального опыта. Участие в социокультурных интегративных программах в музеях– ценный ресурс для формирования у ребенка с РАС подлинной социальности, через эмоциональную вовлеченность и участие в творческой совместной деятельности. Дифференцированный подход в процессе создания комплекса условий, с учетом специфических особенностей и уровня сформированности социальных навыков у детей с РАС, является залогом успешного и эффективного включения ребенка в социокультурную среду.
Social interaction deficits for children with ASD, leading to difficulties in social skills acquisition and performance, make it difficult to access various social infrastructure facilities and prevent the child from accumulating social experience necessary at his age. Participation in sociocultural integrative programs is a valuable resource for the genuine social functioning development of children with ASD, through emotional involvement and participation in collective creative activities. A differentiated approach in the process of creating a set of conditions, taking into account the specific features and level of social skills of children with ASD, is the key to the successful and effective inclusion to the sociocultural environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Хилькевич, Евгения Владимировна.
Создание условий социальной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Владимировна Хилькевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382513 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Нарушения в социальном взаимодействии у детей с РАС, ведущие к сложностям в овладении социальными навыками, затрудняют доступ к различным объектам социальной инфраструктуры и препятствуют накоплению у ребенка необходимого в его возрасте социального опыта. Участие в социокультурных интегративных программах в музеях– ценный ресурс для формирования у ребенка с РАС подлинной социальности, через эмоциональную вовлеченность и участие в творческой совместной деятельности. Дифференцированный подход в процессе создания комплекса условий, с учетом специфических особенностей и уровня сформированности социальных навыков у детей с РАС, является залогом успешного и эффективного включения ребенка в социокультурную среду.
Social interaction deficits for children with ASD, leading to difficulties in social skills acquisition and performance, make it difficult to access various social infrastructure facilities and prevent the child from accumulating social experience necessary at his age. Participation in sociocultural integrative programs is a valuable resource for the genuine social functioning development of children with ASD, through emotional involvement and participation in collective creative activities. A differentiated approach in the process of creating a set of conditions, taking into account the specific features and level of social skills of children with ASD, is the key to the successful and effective inclusion to the sociocultural environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)