Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Остапенко, Людмила Александровна - Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инкл...
Остапенко, Людмила Александровна - Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инкл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Остапенко, Людмила Александровна
Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инкл... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Остапенко, Людмила Александровна
Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инкл... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Остапенко, Людмила Александровна.
Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Александровна Остапенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382520 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Работа включает 56 страниц, 1 таблицу; использованных источников — 53. Ключевые слова: инклюзивная практика, дети с особыми возможностями здоровья, деятельность учителя-логопеда, группы компенсирующей, комбинированной и общеразвивающей направленности. Актуальность работы определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей с ОВЗ, занятостью родителей, их правом на выбор образовательной организации, сокращением числа групп компенсирующей направленности в дошкольных образовательных организациях, нежеланием родителей признавать проблему своего ребенка и работать над ней вместе со специалистами. Предмет исследования — особенности деятельности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста по коррекции речевых нарушений в условиях инклюзивной практики. Цель исследования — выявление особенностей деятельности учителялогопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики. В результате проведения экспериментального исследования, направленного на описание особенностей деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивной практики, оказалось возможным подтвердить гипотезу, что работа логопеда в условиях групп комбинированной и общеразвивающей направленности, реализующих инклюзивную практику, отличается от работы логопеда в группах компенсирующей направленности.
The work includes 56 pages, 1 table; the sources used — 53. Key words: inclusive practice, children with special health opportunities, activity of a speech therapist, group of compensating, combined and General developing orientation. The relevance of the work is determined by the features of the modern social and educational situation: the growth of the birth rate of children with disabilities, employment of parents, their right to choose an educational organization, reducing the number of groups of compensating orientation in preschool educational institutions, the reluctance of parents to recognize the problem of their child and work on it together with experts. The research subject is the peculiarities of activities of teacher-speech therapist with children of preschool age on correction of speech disorders under conditions of inclusive practices. The purpose of the study is to identify the features of the speech therapist`s activity on the correction of speech disorders in preschool children in an inclusive practice. As a result of the experimental study aimed at describing the features of the speech therapist in an inclusive practice, it was possible to confirm the hypothesis that the work of a speech therapist in the conditions of groups of combined and General developmental orientation, implementing an inclusive practice, different from the work of a speech therapist in the groups of compensating orientation
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Остапенко, Людмила Александровна.
Особенности работы учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Александровна Остапенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382520 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Работа включает 56 страниц, 1 таблицу; использованных источников — 53. Ключевые слова: инклюзивная практика, дети с особыми возможностями здоровья, деятельность учителя-логопеда, группы компенсирующей, комбинированной и общеразвивающей направленности. Актуальность работы определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей с ОВЗ, занятостью родителей, их правом на выбор образовательной организации, сокращением числа групп компенсирующей направленности в дошкольных образовательных организациях, нежеланием родителей признавать проблему своего ребенка и работать над ней вместе со специалистами. Предмет исследования — особенности деятельности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста по коррекции речевых нарушений в условиях инклюзивной практики. Цель исследования — выявление особенностей деятельности учителялогопеда по коррекции речевых нарушений у дошкольников в условиях инклюзивной практики. В результате проведения экспериментального исследования, направленного на описание особенностей деятельности учителя-логопеда в условиях инклюзивной практики, оказалось возможным подтвердить гипотезу, что работа логопеда в условиях групп комбинированной и общеразвивающей направленности, реализующих инклюзивную практику, отличается от работы логопеда в группах компенсирующей направленности.
The work includes 56 pages, 1 table; the sources used — 53. Key words: inclusive practice, children with special health opportunities, activity of a speech therapist, group of compensating, combined and General developing orientation. The relevance of the work is determined by the features of the modern social and educational situation: the growth of the birth rate of children with disabilities, employment of parents, their right to choose an educational organization, reducing the number of groups of compensating orientation in preschool educational institutions, the reluctance of parents to recognize the problem of their child and work on it together with experts. The research subject is the peculiarities of activities of teacher-speech therapist with children of preschool age on correction of speech disorders under conditions of inclusive practices. The purpose of the study is to identify the features of the speech therapist`s activity on the correction of speech disorders in preschool children in an inclusive practice. As a result of the experimental study aimed at describing the features of the speech therapist in an inclusive practice, it was possible to confirm the hypothesis that the work of a speech therapist in the conditions of groups of combined and General developmental orientation, implementing an inclusive practice, different from the work of a speech therapist in the groups of compensating orientation
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика