Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Екатерина Андреевна - Особенности случаев детского аутизма с выраженным регрессом нормально развивавшейся речи
Степанова, Екатерина Андреевна - Особенности случаев детского аутизма с выраженным регрессом нормально развивавшейся речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, Екатерина Андреевна
Особенности случаев детского аутизма с выраженным регрессом нормально развивавшейся речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Екатерина Андреевна
Особенности случаев детского аутизма с выраженным регрессом нормально развивавшейся речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Екатерина Андреевна.
Особенности случаев детского аутизма с выраженным регрессом нормально развивавшейся речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382539 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Тема данной работы «Особенности случаев детского аутизма с выра- женным регрессом нормально развивавшейся речи». Исходя из этого в работе рассмотрены следующие вопросы — регрес- сивный аутизм, а также особенности речевого развития у детей с аутизмом и регрессом в анамнезе. А также проверена целесообразность использования в коррекционном воздействии методики по преодолению патологий речи при сенсорной алалии, адаптированную для детей с расстройствами аутистиче- ского спектра и регрессом в анамнезе. Ключевые слова: аутизм, регресс, регрессивный аутизм, речевое раз- витие, сенсорная алалия. На защиту выносятся: результаты работы по преодолению патологий речи при сенсорной алалии, адаптированная для детей с расстройствами аутистического спектра и регрессом в анамнезе.
The theme of this work is "Features of cases of childhood autism with a pronounced regress of normally developing speech." Proceeding from this, the following issues are considered in the work — regressive autism, and also features of speech development in children with autism and regression in the anamnesis. And also the expediency of using the correction technique for overcoming speech pathologies in sensory alalia, adapted for children with autism spectrum disorders and a history of regression, was tested in the corrective effect. Key words: autism, regression, regressive autism, speech development, sensory alalia. The following results are put on the defense: the results of approbation of the technique for overcoming speech pathologies in sensory alalia, adapted for children with autism spectrum disorders and a history of regression.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Степанова, Екатерина Андреевна.
Особенности случаев детского аутизма с выраженным регрессом нормально развивавшейся речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382539 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Тема данной работы «Особенности случаев детского аутизма с выра- женным регрессом нормально развивавшейся речи». Исходя из этого в работе рассмотрены следующие вопросы — регрес- сивный аутизм, а также особенности речевого развития у детей с аутизмом и регрессом в анамнезе. А также проверена целесообразность использования в коррекционном воздействии методики по преодолению патологий речи при сенсорной алалии, адаптированную для детей с расстройствами аутистиче- ского спектра и регрессом в анамнезе. Ключевые слова: аутизм, регресс, регрессивный аутизм, речевое раз- витие, сенсорная алалия. На защиту выносятся: результаты работы по преодолению патологий речи при сенсорной алалии, адаптированная для детей с расстройствами аутистического спектра и регрессом в анамнезе.
The theme of this work is "Features of cases of childhood autism with a pronounced regress of normally developing speech." Proceeding from this, the following issues are considered in the work — regressive autism, and also features of speech development in children with autism and regression in the anamnesis. And also the expediency of using the correction technique for overcoming speech pathologies in sensory alalia, adapted for children with autism spectrum disorders and a history of regression, was tested in the corrective effect. Key words: autism, regression, regressive autism, speech development, sensory alalia. The following results are put on the defense: the results of approbation of the technique for overcoming speech pathologies in sensory alalia, adapted for children with autism spectrum disorders and a history of regression.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)