Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юртаева, Наталья Алексеевна - Дифференцированный подход к формированию коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстр...
Юртаева, Наталья Алексеевна - Дифференцированный подход к формированию коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юртаева, Наталья Алексеевна
Дифференцированный подход к формированию коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юртаева, Наталья Алексеевна
Дифференцированный подход к формированию коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юртаева, Наталья Алексеевна.
Дифференцированный подход к формированию коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Алексеевна Юртаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382543 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным внимание общества к вопросам, связанным с распространением аутизма у детей, а также развитием их коммуникативных способностей. Исследование, проводимое в 2016-2018 гг., было направлено на выявление поиск оптимальных путей и методов формирования коммуникативных моделей поведения у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра, а также на выявление степени сформированности возможностей к вербальной коммуникации и уровня развития коммуникации. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработаны методы коррекционной работы для инициации коммуникативной деятельности у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра, подтверждена эффективность предложенной методики.
The final qualifying work deals with the formation of communicative skills and skills in preschool children with autism spectrum disorders. The problem of research is relevant in connection with the increased attention of society to issues related to the spread of autism in children, as well as the development of their communicative abilities. The study, conducted in 2016-2018, was aimed at identifying the search for optimal ways and methods of forming communicative behavior models for nonconscientious preschool children with autism spectrum disorders, and also for revealing the degree of capacity for verbal communication and the level of communication development. Based on the results of the experimental study, the data were analyzed, corrective methods for initiating communicative activity among non-consensual preschool children with autism spectrum disorders were developed, and the effectiveness of the proposed method was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Юртаева, Наталья Алексеевна.
Дифференцированный подход к формированию коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Алексеевна Юртаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382543 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования коммуникативных умений и навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным внимание общества к вопросам, связанным с распространением аутизма у детей, а также развитием их коммуникативных способностей. Исследование, проводимое в 2016-2018 гг., было направлено на выявление поиск оптимальных путей и методов формирования коммуникативных моделей поведения у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра, а также на выявление степени сформированности возможностей к вербальной коммуникации и уровня развития коммуникации. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработаны методы коррекционной работы для инициации коммуникативной деятельности у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра, подтверждена эффективность предложенной методики.
The final qualifying work deals with the formation of communicative skills and skills in preschool children with autism spectrum disorders. The problem of research is relevant in connection with the increased attention of society to issues related to the spread of autism in children, as well as the development of their communicative abilities. The study, conducted in 2016-2018, was aimed at identifying the search for optimal ways and methods of forming communicative behavior models for nonconscientious preschool children with autism spectrum disorders, and also for revealing the degree of capacity for verbal communication and the level of communication development. Based on the results of the experimental study, the data were analyzed, corrective methods for initiating communicative activity among non-consensual preschool children with autism spectrum disorders were developed, and the effectiveness of the proposed method was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)