Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сёмина, Екатерина Алексеевна - Формирование у подростков с комплексными нарушениями представлений о морально-этических нормах по...
Сёмина, Екатерина Алексеевна - Формирование у подростков с комплексными нарушениями представлений о морально-этических нормах по...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сёмина, Екатерина Алексеевна
Формирование у подростков с комплексными нарушениями представлений о морально-этических нормах по... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сёмина, Екатерина Алексеевна
Формирование у подростков с комплексными нарушениями представлений о морально-этических нормах по... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сёмина, Екатерина Алексеевна.
Формирование у подростков с комплексными нарушениями представлений о морально-этических нормах поведения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Сёмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 162 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382603 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
АННОТАЦИЯ Работа посвящена изучению морально-этического развития подростков с комплексными нарушениями развития и возможностей его коррекции психолого-педагогическими средствами. В исследовании раскрываются способы исследования сформированности конвенциональных и морально-этических представлений у детей среднего школьного возраста с комплексными нарушениями развития. Представлены возможности его коррекции психолого-педагогическими средствами на уроках по развитию речи.
ABSTRACT The work is devoted to the study of the moral and ethical development of adolescents with complex developmental disorders and the possibilities for its correction by psychological and pedagogical means. The study reveals ways to study the formation of conventional and moral and ethical views in children of secondary school age with complex developmental disabilities. The possibilities of its correction by psychological and pedagogical means in the lessons on the development of speech are presented.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Сёмина, Екатерина Алексеевна.
Формирование у подростков с комплексными нарушениями представлений о морально-этических нормах поведения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Алексеевна Сёмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 162 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382603 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
АННОТАЦИЯ Работа посвящена изучению морально-этического развития подростков с комплексными нарушениями развития и возможностей его коррекции психолого-педагогическими средствами. В исследовании раскрываются способы исследования сформированности конвенциональных и морально-этических представлений у детей среднего школьного возраста с комплексными нарушениями развития. Представлены возможности его коррекции психолого-педагогическими средствами на уроках по развитию речи.
ABSTRACT The work is devoted to the study of the moral and ethical development of adolescents with complex developmental disorders and the possibilities for its correction by psychological and pedagogical means. The study reveals ways to study the formation of conventional and moral and ethical views in children of secondary school age with complex developmental disabilities. The possibilities of its correction by psychological and pedagogical means in the lessons on the development of speech are presented.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология