Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горнева, Надежда Вадимовна - Представления современных воспитателей о дошкольнике
Горнева, Надежда Вадимовна - Представления современных воспитателей о дошкольнике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горнева, Надежда Вадимовна
Представления современных воспитателей о дошкольнике : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горнева, Надежда Вадимовна
Представления современных воспитателей о дошкольнике : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горнева, Надежда Вадимовна.
Представления современных воспитателей о дошкольнике : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Вадимовна Горнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382709 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена изучению особенностей представлений современных воспитателей о ребенке дошкольного возраста. Многие исследователи занимались изучением различных представлений о дошкольнике, однако вопрос того, что думают и каким видят ребенка воспитатели детского сада, до сих пор малоизучен. В особенности, в связи с нынешними изменениями в системе дошкольного образования представляют интерес представления воспитателей, которые работают по различным вариативным образовательным программам, о ребенке как о субъекте воспитательно-образовательного процесса. В исследовании были использованы методы теоретического анализа; анкетирования; качественная и количественная обработка данных.
Current thesis paper deals with looking at the features of the representations of modern teachers about a child of preschool age. A lot of scientists have researched the different representations about preschool children. But the problem of kindergarten teachers representations about preschoolers is still understudied. In connection with the current changes of pre-school education system, vision and identification of child as a subject of educational process among tutors and teachers who involved in different educational programs became more interesting. Current research contains theoretical analysis, questioning, qualitative and quantitative data processing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Горнева, Надежда Вадимовна.
Представления современных воспитателей о дошкольнике : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Вадимовна Горнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382709 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена изучению особенностей представлений современных воспитателей о ребенке дошкольного возраста. Многие исследователи занимались изучением различных представлений о дошкольнике, однако вопрос того, что думают и каким видят ребенка воспитатели детского сада, до сих пор малоизучен. В особенности, в связи с нынешними изменениями в системе дошкольного образования представляют интерес представления воспитателей, которые работают по различным вариативным образовательным программам, о ребенке как о субъекте воспитательно-образовательного процесса. В исследовании были использованы методы теоретического анализа; анкетирования; качественная и количественная обработка данных.
Current thesis paper deals with looking at the features of the representations of modern teachers about a child of preschool age. A lot of scientists have researched the different representations about preschool children. But the problem of kindergarten teachers representations about preschoolers is still understudied. In connection with the current changes of pre-school education system, vision and identification of child as a subject of educational process among tutors and teachers who involved in different educational programs became more interesting. Current research contains theoretical analysis, questioning, qualitative and quantitative data processing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика