Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусакова, Ольга Викторовна - Психолого — педагогические условия развития взаимопомощи у старших дошкольников
Гусакова, Ольга Викторовна - Психолого — педагогические условия развития взаимопомощи у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусакова, Ольга Викторовна
Психолого — педагогические условия развития взаимопомощи у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусакова, Ольга Викторовна
Психолого — педагогические условия развития взаимопомощи у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гусакова, Ольга Викторовна.
Психолого — педагогические условия развития взаимопомощи у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Викторовна Гусакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382711 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению психолого-педагогических условий развития взаимопомощи у детей старшего дошкольного возраста. Было проведено исследование, направленное на развитие психологической готовности к взаимопомощи у детей старшего дошкольного возраста, в ключе теории совместной деятельности. В исследовании использовался методы: теоретический анализ научной литературы; экспериментальные методы (констатирующий и формирующий эксперимент); количественная и качественная обработка данных. Была разработана экспериментальная программа развивающих и формирующих воздействий, которая заключалась в формировании ценностных ориентаций в общении старших дошкольников. Результаты исследования позволили сделать выводы, что чтение художественной литературы положительно влияет на развитие у дошкольников взаимопомощи в процессе совместной деятельности.
The work is devoted to the study of psychological and pedagogical conditions for the development of mutual assistance in children of the senior preschool age. A study was conducted aimed at developing psychological readiness for mutual assistance in children of senior preschool age, in the key of the theory of joint activity. The research used methods: theoretical analysis of scientific literature; experimental methods (ascertaining and forming experiment); quantitative and qualitative data processing. An experimental program of developing and shaping influences aimed at the formation of value orientations in the communication of older preschoolers was developed. The results of the study made it possible to draw conclusions that the reading of fiction positively influences the development of mutual assistance between preschool children in the process of joint activity.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гусакова, Ольга Викторовна.
Психолого — педагогические условия развития взаимопомощи у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Викторовна Гусакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382711 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению психолого-педагогических условий развития взаимопомощи у детей старшего дошкольного возраста. Было проведено исследование, направленное на развитие психологической готовности к взаимопомощи у детей старшего дошкольного возраста, в ключе теории совместной деятельности. В исследовании использовался методы: теоретический анализ научной литературы; экспериментальные методы (констатирующий и формирующий эксперимент); количественная и качественная обработка данных. Была разработана экспериментальная программа развивающих и формирующих воздействий, которая заключалась в формировании ценностных ориентаций в общении старших дошкольников. Результаты исследования позволили сделать выводы, что чтение художественной литературы положительно влияет на развитие у дошкольников взаимопомощи в процессе совместной деятельности.
The work is devoted to the study of psychological and pedagogical conditions for the development of mutual assistance in children of the senior preschool age. A study was conducted aimed at developing psychological readiness for mutual assistance in children of senior preschool age, in the key of the theory of joint activity. The research used methods: theoretical analysis of scientific literature; experimental methods (ascertaining and forming experiment); quantitative and qualitative data processing. An experimental program of developing and shaping influences aimed at the formation of value orientations in the communication of older preschoolers was developed. The results of the study made it possible to draw conclusions that the reading of fiction positively influences the development of mutual assistance between preschool children in the process of joint activity.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика