Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ибрагимова, Эльвира Шамильевна - Развитие двигательной ловкости у старших дошкольников
Ибрагимова, Эльвира Шамильевна - Развитие двигательной ловкости у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ибрагимова, Эльвира Шамильевна
Развитие двигательной ловкости у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ибрагимова, Эльвира Шамильевна
Развитие двигательной ловкости у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ибрагимова, Эльвира Шамильевна.
Развитие двигательной ловкости у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эльвира Шамильевна Ибрагимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382713 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению возможностей развития двигательной ловкости у старших дошкольников. Несмотря на имеющиеся в литературе рекомендации и методики формирования этого физического качества, в действительности они больше направлены на развитие координации и конкретных двигательных навыков, но не ловкости. Поиск методов целенаправленного развития двигательной ловкости, дающих ощутимый эффект, все ещё остается актуальным. Это определило научную проблематику нашего исследования. В исследовании использовались методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы; педагогический эксперимент и наблюдение, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что развитию двигательной ловкости у старших дошкольников способствует методика, основанная на заданиях, требующих активной ориентировки в постоянно меняющихся предметных условиях решения двигательной задачи.
The work is devoted to the study of the development of motor dexterity in older preschoolers. Despite the available literature recommendations and methods of formation of this physical quality, in fact, they are more aimed at the development of coordination and specific motor skills, but not agility. The search for methods of purposeful development of motor dexterity, giving a tangible effect, still remains relevant. This determined the scientific problems of our research. The study used methods of theoretical analysis of psychological and pedagogical literature; pedagogical experiment and observation, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the development of motor dexterity in older preschoolers is facilitated by a technique based on tasks that require active orientation in the ever-changing subject conditions of solving the motor problem.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ибрагимова, Эльвира Шамильевна.
Развитие двигательной ловкости у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эльвира Шамильевна Ибрагимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382713 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению возможностей развития двигательной ловкости у старших дошкольников. Несмотря на имеющиеся в литературе рекомендации и методики формирования этого физического качества, в действительности они больше направлены на развитие координации и конкретных двигательных навыков, но не ловкости. Поиск методов целенаправленного развития двигательной ловкости, дающих ощутимый эффект, все ещё остается актуальным. Это определило научную проблематику нашего исследования. В исследовании использовались методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы; педагогический эксперимент и наблюдение, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что развитию двигательной ловкости у старших дошкольников способствует методика, основанная на заданиях, требующих активной ориентировки в постоянно меняющихся предметных условиях решения двигательной задачи.
The work is devoted to the study of the development of motor dexterity in older preschoolers. Despite the available literature recommendations and methods of formation of this physical quality, in fact, they are more aimed at the development of coordination and specific motor skills, but not agility. The search for methods of purposeful development of motor dexterity, giving a tangible effect, still remains relevant. This determined the scientific problems of our research. The study used methods of theoretical analysis of psychological and pedagogical literature; pedagogical experiment and observation, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the development of motor dexterity in older preschoolers is facilitated by a technique based on tasks that require active orientation in the ever-changing subject conditions of solving the motor problem.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика