Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кальная, Юлия Васильевна - Особенности эгоцентрической речи современных дошкольников
Кальная, Юлия Васильевна - Особенности эгоцентрической речи современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кальная, Юлия Васильевна
Особенности эгоцентрической речи современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кальная, Юлия Васильевна
Особенности эгоцентрической речи современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кальная, Юлия Васильевна.
Особенности эгоцентрической речи современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Васильевна Кальная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382715 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению особенностей эгоцентрической речи современных дошкольников. В теоретической части освящены аспекты проблемы развития эгоцентрической речи современного дошкольника: проведено теоретическое исследование понятий «речь» и «эгоцентрическая речь» в сопоставлении в опоре на научные исследования Ж. Пиаже и Л.С. Выготского. Также характеризуются психологические параметры структуры, функций и особенностей развития эгоцентрической речи дошкольников. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение исследование особенностей эгоцентрической речи в дошкольном возрасте, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что эгоцентрическая речь современных детей имеет свои отличительные особенности по сравнению с эгоцентрической речью детей ХХ века. Практическая значимость. Результаты исследования обновили в определенной мере данные о развитии современных дошкольников. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов и психологов с детьми дошкольного возраста.
This paper is dedicated to the study of the main peculiarities of modern preschoolers’ egocentric speech. In the theoretical part, the aspects of the problem of the egocentric speech development of modern preschoolers are viewed: a theoretical comparative analysis of the concepts of "speech" and "egocentric speech" based on the scientific researches by J. Piaget and L.S. Vygotsky is made. The psychological parameters of the structure, functions and peculiarities of the development of egocentric speech of preschoolers are also characterized. The empirical part of the study is aimed at studying the peculiar features of egocentric speech in the preschooling age, as well as confirming or contradicting the hypothesis that the egocentric speech of modern children has its own distinctive features compared with the egocentric speech of children of the twentieth century. Practical significance. The results of the research have updated to some extent data on the development of modern preschoolers. The results of the research can be used in the work of teachers and psychologists with children of preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кальная, Юлия Васильевна.
Особенности эгоцентрической речи современных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Васильевна Кальная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382715 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению особенностей эгоцентрической речи современных дошкольников. В теоретической части освящены аспекты проблемы развития эгоцентрической речи современного дошкольника: проведено теоретическое исследование понятий «речь» и «эгоцентрическая речь» в сопоставлении в опоре на научные исследования Ж. Пиаже и Л.С. Выготского. Также характеризуются психологические параметры структуры, функций и особенностей развития эгоцентрической речи дошкольников. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение исследование особенностей эгоцентрической речи в дошкольном возрасте, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что эгоцентрическая речь современных детей имеет свои отличительные особенности по сравнению с эгоцентрической речью детей ХХ века. Практическая значимость. Результаты исследования обновили в определенной мере данные о развитии современных дошкольников. Результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов и психологов с детьми дошкольного возраста.
This paper is dedicated to the study of the main peculiarities of modern preschoolers’ egocentric speech. In the theoretical part, the aspects of the problem of the egocentric speech development of modern preschoolers are viewed: a theoretical comparative analysis of the concepts of "speech" and "egocentric speech" based on the scientific researches by J. Piaget and L.S. Vygotsky is made. The psychological parameters of the structure, functions and peculiarities of the development of egocentric speech of preschoolers are also characterized. The empirical part of the study is aimed at studying the peculiar features of egocentric speech in the preschooling age, as well as confirming or contradicting the hypothesis that the egocentric speech of modern children has its own distinctive features compared with the egocentric speech of children of the twentieth century. Practical significance. The results of the research have updated to some extent data on the development of modern preschoolers. The results of the research can be used in the work of teachers and psychologists with children of preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика