Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузина, Татьяна Викторовна - Психолого-педагогические условия формирования действия замещения в раннем возрасте
Кузина, Татьяна Викторовна - Психолого-педагогические условия формирования действия замещения в раннем возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузина, Татьяна Викторовна
Психолого-педагогические условия формирования действия замещения в раннем возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузина, Татьяна Викторовна
Психолого-педагогические условия формирования действия замещения в раннем возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузина, Татьяна Викторовна.
Психолого-педагогические условия формирования действия замещения в раннем возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Кузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382720 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются психолого-педагогические условия формирования действия замещения у детей раннего возраста. На основе анализа психолого-педагогической литературы в качестве основного условия развития действия замещения была выделена ситуация неопределенности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; формирующий эксперимент; качественные и количественные методы обработки результатов, в том числе и методы математической статистики. В экспериментальной главе работы описываются результаты исследования влияния ситуации неопределенности в игровом пространстве на формирование действия замещения у детей третьего года жизни. Анализ полученных результатов позволил сформулировать выводы об эффективности разработанной программы, и как следствие, о возможности рассмотрения ситуации неопределенности в качестве условия развития действия замещения у детей 2-3 лет.
This thesis paper deals with psychological and pedagogical conditions of formation of substitution action in young children. On the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature as the main condition of development of action of substitution the situation of uncertainty was allocated. In research methods of the theoretical analysis; forming experiment; qualitative and quantitative methods of processing of results, including methods of mathematical statistics were used. The experimental Chapter describes the results of the study of the influence of the situation of uncertainty in the game space on the formation of the action of substitution in children of the third year of life. The analysis of the obtained results allowed to formulate conclusions about the effectiveness of the developed program, and as a consequence, the possibility of considering the situation of uncertainty as a condition for the development of the action of substitution in children 2-3 years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кузина, Татьяна Викторовна.
Психолого-педагогические условия формирования действия замещения в раннем возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Кузина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382720 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются психолого-педагогические условия формирования действия замещения у детей раннего возраста. На основе анализа психолого-педагогической литературы в качестве основного условия развития действия замещения была выделена ситуация неопределенности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; формирующий эксперимент; качественные и количественные методы обработки результатов, в том числе и методы математической статистики. В экспериментальной главе работы описываются результаты исследования влияния ситуации неопределенности в игровом пространстве на формирование действия замещения у детей третьего года жизни. Анализ полученных результатов позволил сформулировать выводы об эффективности разработанной программы, и как следствие, о возможности рассмотрения ситуации неопределенности в качестве условия развития действия замещения у детей 2-3 лет.
This thesis paper deals with psychological and pedagogical conditions of formation of substitution action in young children. On the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature as the main condition of development of action of substitution the situation of uncertainty was allocated. In research methods of the theoretical analysis; forming experiment; qualitative and quantitative methods of processing of results, including methods of mathematical statistics were used. The experimental Chapter describes the results of the study of the influence of the situation of uncertainty in the game space on the formation of the action of substitution in children of the third year of life. The analysis of the obtained results allowed to formulate conclusions about the effectiveness of the developed program, and as a consequence, the possibility of considering the situation of uncertainty as a condition for the development of the action of substitution in children 2-3 years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика