Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нарыжная, Ирина Евгеньевна - Модель психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в ДОО с учетом требований ФГОС
Нарыжная, Ирина Евгеньевна - Модель психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в ДОО с учетом требований ФГОС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нарыжная, Ирина Евгеньевна
Модель психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в ДОО с учетом требований ФГОС : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нарыжная, Ирина Евгеньевна
Модель психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в ДОО с учетом требований ФГОС : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нарыжная, Ирина Евгеньевна.
Модель психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в ДОО с учетом требований ФГОС : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Евгеньевна Нарыжная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382728 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования (теоретические основы психолого-педагогического сопровождения, структурные компоненты модели). На основе анализа литературы разработана теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с учетом требований ФГОС ДО, которая может являться инструментом для анализа и оценки организации деятельности педагога-психолога законодательно-нормативным положениям. Выделены особенности моделей психологического сопровождения, реализующихся в различных дошкольных организациях г.Москвы.
In the work, psychological and pedagogical literature on the subject of research (the theoretical foundations of psychological and pedagogical support, structural components of the model) was studied. Based on the analysis of the literature, a theoretical model of psychological and pedagogical support of the child has been developed, taking into account the requirements of Federal state educational standard of preschool education, which can be a tool for analyzing and evaluating the organization of the activity of the teacher-psychologist by legislative and regulatory provisions. The peculiarities of models of psychological accompaniment realized in various preschool or-ganizations of Moscow are singled out.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Нарыжная, Ирина Евгеньевна.
Модель психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в ДОО с учетом требований ФГОС : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Евгеньевна Нарыжная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382728 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования (теоретические основы психолого-педагогического сопровождения, структурные компоненты модели). На основе анализа литературы разработана теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с учетом требований ФГОС ДО, которая может являться инструментом для анализа и оценки организации деятельности педагога-психолога законодательно-нормативным положениям. Выделены особенности моделей психологического сопровождения, реализующихся в различных дошкольных организациях г.Москвы.
In the work, psychological and pedagogical literature on the subject of research (the theoretical foundations of psychological and pedagogical support, structural components of the model) was studied. Based on the analysis of the literature, a theoretical model of psychological and pedagogical support of the child has been developed, taking into account the requirements of Federal state educational standard of preschool education, which can be a tool for analyzing and evaluating the organization of the activity of the teacher-psychologist by legislative and regulatory provisions. The peculiarities of models of psychological accompaniment realized in various preschool or-ganizations of Moscow are singled out.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика