Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туренко, Александра Сергеевна - Понятие «самостоятельность ребенка» в дошкольном образовании
Туренко, Александра Сергеевна - Понятие «самостоятельность ребенка» в дошкольном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Туренко, Александра Сергеевна
Понятие «самостоятельность ребенка» в дошкольном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Туренко, Александра Сергеевна
Понятие «самостоятельность ребенка» в дошкольном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Туренко, Александра Сергеевна.
Понятие «самостоятельность ребенка» в дошкольном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Сергеевна Туренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382732 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена изучению проблемы развития «самостоятельности ребенка» в дошкольном образовании, выражающееся в способности ребенка поставить определенную цель, в стремлении добиваться её реализации своими силами, в полной мере ответственности к своей деятельности, при этом умении критически действовать и проявлять активную инициативу. Воспитание самостоятельности — неотъемлемое требование сегодняшней реальности, предполагающее формирование независимости, широты взглядов, мышления, гибкости ума и поступков, предприимчивости. Кроме этого, повышенное внимание к изучению данного вопроса в настоящее время связано еще и с тем, что самостоятельность дает возможность раскрыть индивидуальные особенности и возможности развивающейся личности в целом. В работе представлен совокупный анализ исследований по данной проблеме, который позволил выделить ряд ступеней в становлении самостоятельности, характерные особенности проявления самостоятельности детьми в разных видах деятельности и на разных возрастных этапах, рассмотрены разные уровни, виды самостоятельности дошкольника, а также психолого-педагогические условия, влияющие на становление самостоятельности.
This work is dedicated to the study of the problem of the development of the "child's independence" in preschool education, which is expressed in the child`s ability to set a particular goal, to aim on achieving it through his or her own efforts, realizing full responsibility for these actions, while being able to act critically and show active initiative. The education of independence is an absolute demand of today`s reality that involves the formation of independence, outlook, intellection, the flexibility of mind and actions, and enterprise. Furthermore, high attention to the study of this issue nowadays also results from the fact that independence gives an opportunity to cultivate the individual characteristics and reach the potential of the developing personality as a whole. The work presents a cumulative analysis of research on this issue, which allowed to identify many steps in the development of independence, the characteristic features of demonstration of independence by children in different types of activity and at different age stages. There also was analyze of different levels, types of independence of the preschooler as well as psychological and pedagogical conditions affecting on becoming independent.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Туренко, Александра Сергеевна.
Понятие «самостоятельность ребенка» в дошкольном образовании : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Сергеевна Туренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382732 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена изучению проблемы развития «самостоятельности ребенка» в дошкольном образовании, выражающееся в способности ребенка поставить определенную цель, в стремлении добиваться её реализации своими силами, в полной мере ответственности к своей деятельности, при этом умении критически действовать и проявлять активную инициативу. Воспитание самостоятельности — неотъемлемое требование сегодняшней реальности, предполагающее формирование независимости, широты взглядов, мышления, гибкости ума и поступков, предприимчивости. Кроме этого, повышенное внимание к изучению данного вопроса в настоящее время связано еще и с тем, что самостоятельность дает возможность раскрыть индивидуальные особенности и возможности развивающейся личности в целом. В работе представлен совокупный анализ исследований по данной проблеме, который позволил выделить ряд ступеней в становлении самостоятельности, характерные особенности проявления самостоятельности детьми в разных видах деятельности и на разных возрастных этапах, рассмотрены разные уровни, виды самостоятельности дошкольника, а также психолого-педагогические условия, влияющие на становление самостоятельности.
This work is dedicated to the study of the problem of the development of the "child's independence" in preschool education, which is expressed in the child`s ability to set a particular goal, to aim on achieving it through his or her own efforts, realizing full responsibility for these actions, while being able to act critically and show active initiative. The education of independence is an absolute demand of today`s reality that involves the formation of independence, outlook, intellection, the flexibility of mind and actions, and enterprise. Furthermore, high attention to the study of this issue nowadays also results from the fact that independence gives an opportunity to cultivate the individual characteristics and reach the potential of the developing personality as a whole. The work presents a cumulative analysis of research on this issue, which allowed to identify many steps in the development of independence, the characteristic features of demonstration of independence by children in different types of activity and at different age stages. There also was analyze of different levels, types of independence of the preschooler as well as psychological and pedagogical conditions affecting on becoming independent.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика