Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколова, Инна Александровна - Игрушки как средство предметной деятельности и экспериментирования в раннем и дошкольном возрасте
Соколова, Инна Александровна - Игрушки как средство предметной деятельности и экспериментирования в раннем и дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколова, Инна Александровна
Игрушки как средство предметной деятельности и экспериментирования в раннем и дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколова, Инна Александровна
Игрушки как средство предметной деятельности и экспериментирования в раннем и дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соколова, Инна Александровна.
Игрушки как средство предметной деятельности и экспериментирования в раннем и дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Инна Александровна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382737 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению роли динамических игрушек в стимулировании познавательной активности у детей раннего и дошкольного возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются психологические характеристики раннего и дошкольного возраста, анализируются особенности предметной, исследовательской деятельности, познавательной активности детей, описывается роль взрослого и психолого-педагогические условия, необходимые для стимулирования исследовательской деятельности в раннем и дошкольном возрасте, определяется значение игрушек в предметной деятельности в раннем и в исследовательской деятельности в дошкольном возрасте, обозначаются виды игрушек, способствующих проявлению познавательной активности. В практической части работы описывается исследование роли игрушек для стимулирования детского экспериментирования и развития познавательной активности у детей раннего и дошкольного возраста. Был проведен четырехэтапный эксперимент, результатами которого был подтвержден развивающий и познавательный потенциал предметной деятельности и экспериментирования с предложенными динамическими игрушками у детей раннего и дошкольного возраста. По результатам исследования описаны сюжетные истории, которые могут использоваться родителями дошкольников и педагогами дошкольных учреждений при предъявлении детям игрушек, с целью стимулирования их познавательной активности и экспериментирования.
The work is devoted to the study of the role of dynamic toys in stimulating cognitive activity of the children in the early and preschool age. Psychological characteristics of the early and preschool age are analyzed on the basis of the scientific literature analysis as well as objective, research and kids cognitive activity features are described. The role of adult is descrided in the work. Also psychological and pedagogical conditions necessary for stimulating research activity in the early and preschool age are described as well. In this work we defined the significance of toys in the objective activity of children in the early age and the research activity in the preschool age. Also we noted types of toys that stimulate cognitive activity. The practical part of the work describes the research of the role of toys for stimulating children's experimentation and development of cognitive activity in children of early and preschool age. A four-stage experiment was conducted, the results of which confirmed the developing and cognitive potential of objective activity and experimentation with the proposed dynamic toys in children of early and preschool age. According to the results of the study, story are described that can be used by parents of preschool children and teachers of pre-school institutions when children are presented with toys, in order to stimulate their cognitive activity and experimentation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Соколова, Инна Александровна.
Игрушки как средство предметной деятельности и экспериментирования в раннем и дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Инна Александровна Соколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382737 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению роли динамических игрушек в стимулировании познавательной активности у детей раннего и дошкольного возраста. На основе анализа научной литературы рассматриваются психологические характеристики раннего и дошкольного возраста, анализируются особенности предметной, исследовательской деятельности, познавательной активности детей, описывается роль взрослого и психолого-педагогические условия, необходимые для стимулирования исследовательской деятельности в раннем и дошкольном возрасте, определяется значение игрушек в предметной деятельности в раннем и в исследовательской деятельности в дошкольном возрасте, обозначаются виды игрушек, способствующих проявлению познавательной активности. В практической части работы описывается исследование роли игрушек для стимулирования детского экспериментирования и развития познавательной активности у детей раннего и дошкольного возраста. Был проведен четырехэтапный эксперимент, результатами которого был подтвержден развивающий и познавательный потенциал предметной деятельности и экспериментирования с предложенными динамическими игрушками у детей раннего и дошкольного возраста. По результатам исследования описаны сюжетные истории, которые могут использоваться родителями дошкольников и педагогами дошкольных учреждений при предъявлении детям игрушек, с целью стимулирования их познавательной активности и экспериментирования.
The work is devoted to the study of the role of dynamic toys in stimulating cognitive activity of the children in the early and preschool age. Psychological characteristics of the early and preschool age are analyzed on the basis of the scientific literature analysis as well as objective, research and kids cognitive activity features are described. The role of adult is descrided in the work. Also psychological and pedagogical conditions necessary for stimulating research activity in the early and preschool age are described as well. In this work we defined the significance of toys in the objective activity of children in the early age and the research activity in the preschool age. Also we noted types of toys that stimulate cognitive activity. The practical part of the work describes the research of the role of toys for stimulating children's experimentation and development of cognitive activity in children of early and preschool age. A four-stage experiment was conducted, the results of which confirmed the developing and cognitive potential of objective activity and experimentation with the proposed dynamic toys in children of early and preschool age. According to the results of the study, story are described that can be used by parents of preschool children and teachers of pre-school institutions when children are presented with toys, in order to stimulate their cognitive activity and experimentation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика