Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сахарова, Надежда Александровна - Психолого-педагогическая оценка развития движений у младших дошкольников
Сахарова, Надежда Александровна - Психолого-педагогическая оценка развития движений у младших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сахарова, Надежда Александровна
Психолого-педагогическая оценка развития движений у младших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахарова, Надежда Александровна
Психолого-педагогическая оценка развития движений у младших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сахарова, Надежда Александровна.
Психолого-педагогическая оценка развития движений у младших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Александровна Сахарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382740 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Магистерская диссертация нацелена на изучение и разработку методов психолого-педагогической оценки развития движений у детей 3-5 лет. Актуальность работы связана с важностью развития движений у дошкольников как условия и показателя их нормального психофизического развития, а также необходимостью применения методов диагностики, выявляющих соответствие двигательного развития детей возрастным нормам. В исследовании проверялось предположение о том, что в развитии движений у детей 3-5 лет можно выделить моторные новообразования, которые рассматриваются в качестве показателей возрастной нормы в развитии движений и критериев оценки, выявляющей у ребенка соответствие этой норме. В исследование приняли участие 50 детей 3-4 лет и 50 детей 4-5 лет. Детям предлагались по 5 заданий (прыжки, упражнения с мячом, метание в цель и др.); выполнение каждого оценивалось по трем уровням. Анализ результатов выявил наиболее адекватные возрасту задания, которые рекомендованы практикам для диагностики развития движений у детей 3–5 лет.
Master`s thesis is aimed at the study and development of methods of psychological and pedagogical assessment of the development of movements in children 3-5 years. The relevance of the work is connected with the importance of the development of movements in preschool children as a condition and indicator of their normal psychophysical development, as well as the need to use diagnostic methods that identify compliance of motor development of children with age norms. The study tested the assumption that in the development of movements in children 3-5 years can be identified motor tumors, which are considered as indicators of the age norm in the development of movements and evaluation criteria, revealing the child's compliance with this norm. The study involved 50 children 3-4 years and 50 children 4-5 years. Children were offered 5 tasks (jumping, exercises with a ball, throwing at the target, etc.); performance of each was estimated on three levels. The analysis of the results revealed the most appropriate age-appropriate tasks, which are recommended to practitioners to diagnose the development of movements in children 3-5 years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сахарова, Надежда Александровна.
Психолого-педагогическая оценка развития движений у младших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Александровна Сахарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382740 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Магистерская диссертация нацелена на изучение и разработку методов психолого-педагогической оценки развития движений у детей 3-5 лет. Актуальность работы связана с важностью развития движений у дошкольников как условия и показателя их нормального психофизического развития, а также необходимостью применения методов диагностики, выявляющих соответствие двигательного развития детей возрастным нормам. В исследовании проверялось предположение о том, что в развитии движений у детей 3-5 лет можно выделить моторные новообразования, которые рассматриваются в качестве показателей возрастной нормы в развитии движений и критериев оценки, выявляющей у ребенка соответствие этой норме. В исследование приняли участие 50 детей 3-4 лет и 50 детей 4-5 лет. Детям предлагались по 5 заданий (прыжки, упражнения с мячом, метание в цель и др.); выполнение каждого оценивалось по трем уровням. Анализ результатов выявил наиболее адекватные возрасту задания, которые рекомендованы практикам для диагностики развития движений у детей 3–5 лет.
Master`s thesis is aimed at the study and development of methods of psychological and pedagogical assessment of the development of movements in children 3-5 years. The relevance of the work is connected with the importance of the development of movements in preschool children as a condition and indicator of their normal psychophysical development, as well as the need to use diagnostic methods that identify compliance of motor development of children with age norms. The study tested the assumption that in the development of movements in children 3-5 years can be identified motor tumors, which are considered as indicators of the age norm in the development of movements and evaluation criteria, revealing the child's compliance with this norm. The study involved 50 children 3-4 years and 50 children 4-5 years. Children were offered 5 tasks (jumping, exercises with a ball, throwing at the target, etc.); performance of each was estimated on three levels. The analysis of the results revealed the most appropriate age-appropriate tasks, which are recommended to practitioners to diagnose the development of movements in children 3-5 years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика