Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжова, Елена Юрьевна - Психолого-педагогическая оценка развития движений у старших дошкольников
Рыжова, Елена Юрьевна - Психолого-педагогическая оценка развития движений у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжова, Елена Юрьевна
Психолого-педагогическая оценка развития движений у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжова, Елена Юрьевна
Психолого-педагогическая оценка развития движений у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыжова, Елена Юрьевна.
Психолого-педагогическая оценка развития движений у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382749 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению и разработке методов психолого-педагогической оценки развития движений у детей 5-7 лет. В первой главе анализируются разные подходы к изучению детской моторики: психолого-физиологический, психологический, педагогический, –образовательные программы по разделу «Физическое воспитание»; дана характеристика направлений и способов оценки детской моторики. Во второй главе описывается диагностическое исследование развития движений у детей 5-7 лет на материале тестовых заданий, выявляется степень соответствия этого развития возрастным нормам. Результатами исследования стали выводы о возможности применения разработанных методов психолого-педагогической оценки развития движений — информативных (по выявленным особенностям развития) и более экономичных (по времени проведения), чем методы педагогического мониторинга, рекомендованного Московским центром качества образования.
The work is devoted to the study and development of methods of psychological and pedagogical assessment of the development of movements in children 5-7 years. In the first chapter, different approaches to the study of children's motor skills are analyzed: psychological-physiological, psychological, pedagogical, educational programs in the section "Physical Education"; the characteristic of directions and ways of an estimation of children's motor skills is given. The second chapter describes a diagnostic study of the development of movements in children 5-7 years on the material of test tasks, the degree of correspondence of this development to the age norms is revealed. The results of the study were conclusions about the possibility of using the developed methods of psychological and pedagogical evaluation of the development of movements — informative (for identified developmental features) and more economical (in time) than the methods of pedagogical monitoring recommended by the Moscow Center for Educational Quality.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Рыжова, Елена Юрьевна.
Психолого-педагогическая оценка развития движений у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Рыжова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382749 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению и разработке методов психолого-педагогической оценки развития движений у детей 5-7 лет. В первой главе анализируются разные подходы к изучению детской моторики: психолого-физиологический, психологический, педагогический, –образовательные программы по разделу «Физическое воспитание»; дана характеристика направлений и способов оценки детской моторики. Во второй главе описывается диагностическое исследование развития движений у детей 5-7 лет на материале тестовых заданий, выявляется степень соответствия этого развития возрастным нормам. Результатами исследования стали выводы о возможности применения разработанных методов психолого-педагогической оценки развития движений — информативных (по выявленным особенностям развития) и более экономичных (по времени проведения), чем методы педагогического мониторинга, рекомендованного Московским центром качества образования.
The work is devoted to the study and development of methods of psychological and pedagogical assessment of the development of movements in children 5-7 years. In the first chapter, different approaches to the study of children's motor skills are analyzed: psychological-physiological, psychological, pedagogical, educational programs in the section "Physical Education"; the characteristic of directions and ways of an estimation of children's motor skills is given. The second chapter describes a diagnostic study of the development of movements in children 5-7 years on the material of test tasks, the degree of correspondence of this development to the age norms is revealed. The results of the study were conclusions about the possibility of using the developed methods of psychological and pedagogical evaluation of the development of movements — informative (for identified developmental features) and more economical (in time) than the methods of pedagogical monitoring recommended by the Moscow Center for Educational Quality.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика