Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Писклина, Анна Викторовна - Представление воспитателей об индивидуализации дошкольного образования
Писклина, Анна Викторовна - Представление воспитателей об индивидуализации дошкольного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Писклина, Анна Викторовна
Представление воспитателей об индивидуализации дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Писклина, Анна Викторовна
Представление воспитателей об индивидуализации дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Писклина, Анна Викторовна.
Представление воспитателей об индивидуализации дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Викторовна Писклина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382754 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации освещаются теоретические аспекты индивидуализации общего и дошкольного образования, представлены результаты изучения представлений воспитателей об условиях, обеспечивающих индивидуализацию дошкольного образования. Целью представленного исследования является выявление особенностей представлений об индивидуализации дошкольного образования у воспитателей дошкольных групп образовательного комплекса, имеющих разный опыт и стаж работы. Актуальность исследования выбранной проблемы вызвана необходимостью построения образовательной деятельности в дошкольных группах на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (индивидуализация дошкольного образования).
The master`s thesis highlights the theoretical aspects of individualization of General and pre-school education, presents the results of studying the ideas of educators about the conditions that ensure the individualization of pre-school education. The aim of the present study is to reveal the peculiarities of the ideas about the individualization of preschool education in teachers of preschool groups of the educational complex with different experience and seniority. The relevance of the study of the selected problem is caused by the necessity to build educational activities in preschool groups on the basis of the individual characteristics of each child, in which the child becomes active in the selection of the content of their education, becomes a subject of education (individualization of preschool education).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Писклина, Анна Викторовна.
Представление воспитателей об индивидуализации дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Викторовна Писклина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382754 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации освещаются теоретические аспекты индивидуализации общего и дошкольного образования, представлены результаты изучения представлений воспитателей об условиях, обеспечивающих индивидуализацию дошкольного образования. Целью представленного исследования является выявление особенностей представлений об индивидуализации дошкольного образования у воспитателей дошкольных групп образовательного комплекса, имеющих разный опыт и стаж работы. Актуальность исследования выбранной проблемы вызвана необходимостью построения образовательной деятельности в дошкольных группах на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (индивидуализация дошкольного образования).
The master`s thesis highlights the theoretical aspects of individualization of General and pre-school education, presents the results of studying the ideas of educators about the conditions that ensure the individualization of pre-school education. The aim of the present study is to reveal the peculiarities of the ideas about the individualization of preschool education in teachers of preschool groups of the educational complex with different experience and seniority. The relevance of the study of the selected problem is caused by the necessity to build educational activities in preschool groups on the basis of the individual characteristics of each child, in which the child becomes active in the selection of the content of their education, becomes a subject of education (individualization of preschool education).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика