Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петроченкова, Екатерина Игоревна - Психолого-педагогические условия формирования навыков эффективной совместной деятельности детей с...
Петроченкова, Екатерина Игоревна - Психолого-педагогические условия формирования навыков эффективной совместной деятельности детей с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петроченкова, Екатерина Игоревна
Психолого-педагогические условия формирования навыков эффективной совместной деятельности детей с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петроченкова, Екатерина Игоревна
Психолого-педагогические условия формирования навыков эффективной совместной деятельности детей с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петроченкова, Екатерина Игоревна.
Психолого-педагогические условия формирования навыков эффективной совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Петроченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382755 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются основные компоненты совестной деятельности и продуктивной деятельности. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «совместная деятельность», а также — особенность ее организации в старшем дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование эффективной совместной продуктивной деятельности старших дошкольников и создание условий в контексте продуктивных видов деятельности, в которых дети имеют возможность распределять обязанности самостоятельно. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о возможном положительном влиянии специально созданных психолого-педагогических условий на развитие навыков совместной эффективной деятельности.
In this work we considered the main components of conscientious activity and productive activity. The analysis of psycho-pedagogical literature for clarification of understanding by domestic and foreign scientists of the concept " joint activity " and their feature of its organization in the senior preschool age. In practical part of work, we have conducted research about effective joint productive activity of senior preschoolers and the creation of conditions in the context of productive activities in which children have the opportunity to distribute responsibilities themselves. Three-stage experiment which results were preliminary conclusions about possible positive impact of specially created psychological and pedagogical conditions on the development of skills of joint effective activity.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Петроченкова, Екатерина Игоревна.
Психолого-педагогические условия формирования навыков эффективной совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Петроченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382755 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются основные компоненты совестной деятельности и продуктивной деятельности. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «совместная деятельность», а также — особенность ее организации в старшем дошкольном возрасте. В практической части работы описывается исследование эффективной совместной продуктивной деятельности старших дошкольников и создание условий в контексте продуктивных видов деятельности, в которых дети имеют возможность распределять обязанности самостоятельно. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о возможном положительном влиянии специально созданных психолого-педагогических условий на развитие навыков совместной эффективной деятельности.
In this work we considered the main components of conscientious activity and productive activity. The analysis of psycho-pedagogical literature for clarification of understanding by domestic and foreign scientists of the concept " joint activity " and their feature of its organization in the senior preschool age. In practical part of work, we have conducted research about effective joint productive activity of senior preschoolers and the creation of conditions in the context of productive activities in which children have the opportunity to distribute responsibilities themselves. Three-stage experiment which results were preliminary conclusions about possible positive impact of specially created psychological and pedagogical conditions on the development of skills of joint effective activity.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика