Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широченкова, Марина Юрьевна - Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей в условиях изменения форм государственн...
Широченкова, Марина Юрьевна - Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей в условиях изменения форм государственн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широченкова, Марина Юрьевна
Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей в условиях изменения форм государственн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широченкова, Марина Юрьевна
Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей в условиях изменения форм государственн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Широченкова, Марина Юрьевна.
Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей в условиях изменения форм государственной поддержки : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Юрьевна Широченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382786 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Магистерская диссертация раскрывает тему «Инновационные подходы организации работы с детьми в учреждениях дополнительного образования в условиях изменения форм государственной поддержки». Целью исследования является подтверждение значимости интерактивных пространств как современной технологии дополнительного образования, площадки для развития не только обучающихся детей, но и педагогического потенциала. В исследовательской работе проанализированы: реформации в области государственной поддержки, современные педагогические компетенции, технологии работы педагогов, возможности инфраструктуры образования, зарубежный опыт непрерывного образования. Так же аргументирована гипотеза, согласно которой основной задачей государственной поддержки является производство максимального количества социально значимых ресурсов наиболее эффективным способом.
The master`s thesis reveals the theme "Innovative approaches of organization of work with children in institutions of additional education in the conditions of change of forms of state support". The aim of the study is to confirm the importance of interactive spaces as a modern technology of additional education, a platform for the development of not only learning children, but also pedagogical potential. The research work analyzes: the reformation in the field of state support, modern pedagogical competence, technology of teachers, the possibility of education infrastructure, foreign experience of continuous education. Also the hypothesis according to which the main task of the state support is production of the maximum quantity of socially significant resources in the most effective way is reasoned.
Общий = Социология
Широченкова, Марина Юрьевна.
Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей в условиях изменения форм государственной поддержки : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Юрьевна Широченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382786 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Магистерская диссертация раскрывает тему «Инновационные подходы организации работы с детьми в учреждениях дополнительного образования в условиях изменения форм государственной поддержки». Целью исследования является подтверждение значимости интерактивных пространств как современной технологии дополнительного образования, площадки для развития не только обучающихся детей, но и педагогического потенциала. В исследовательской работе проанализированы: реформации в области государственной поддержки, современные педагогические компетенции, технологии работы педагогов, возможности инфраструктуры образования, зарубежный опыт непрерывного образования. Так же аргументирована гипотеза, согласно которой основной задачей государственной поддержки является производство максимального количества социально значимых ресурсов наиболее эффективным способом.
The master`s thesis reveals the theme "Innovative approaches of organization of work with children in institutions of additional education in the conditions of change of forms of state support". The aim of the study is to confirm the importance of interactive spaces as a modern technology of additional education, a platform for the development of not only learning children, but also pedagogical potential. The research work analyzes: the reformation in the field of state support, modern pedagogical competence, technology of teachers, the possibility of education infrastructure, foreign experience of continuous education. Also the hypothesis according to which the main task of the state support is production of the maximum quantity of socially significant resources in the most effective way is reasoned.
Общий = Социология