Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пархоменко, Юлия Евгеньевна - Развитие произвольного внимания у младших школьников в народных играх
Пархоменко, Юлия Евгеньевна - Развитие произвольного внимания у младших школьников в народных играх
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пархоменко, Юлия Евгеньевна
Развитие произвольного внимания у младших школьников в народных играх : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пархоменко, Юлия Евгеньевна
Развитие произвольного внимания у младших школьников в народных играх : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пархоменко, Юлия Евгеньевна.
Развитие произвольного внимания у младших школьников в народных играх : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Евгеньевна Пархоменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382839 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данной темы вызвана взаимосвязью проблемы развития внимания школьников с успешностью обучения. Рассеянным ученикам трудно учиться в школе. Если ученик часто отвлекается на посторонние дела во время объяснения учителем материала, то это приводит к тому, что он пропускает слова учителя, не может усвоить нового материала по невнимательности. Внимательным детям проще дается освоение учебного материала, что влияет на эффективность обучения в целом. Во второй главе мы провели собственное экспериментальное исследования свойств внимания детей младшего школьного возраста. Составленная программа занятий с применением народных игр способствовала улучшению таких свойств внимания, как объем, концентрация, устойчивость, повысила уровень внимания у значительного количества детей. Мы смогли полностью подтвердить гипотезу о том, что народные игры могут применяться в педагогической деятельности при работе с младшими школьниками, так как способствуют развитию произвольного внимания, что является основой успешной учебной деятельности детей.
The relevance of this subject is caused by interrelation of a problem of development of attention of school students with success of training. It is difficult for absent-minded pupils to study at school. If the pupil often is distracted by foreign affairs during an explanation by the teacher of material, then it leads to the fact that he passes the words of the teacher, can't acquire new material by carelessness. Attentive children are given development of a training material more simply that influences learning efficiency in general. In chapter 2 we have conducted own experimental researches of properties of attention of children of younger school age. The made program of occupations with application of national games promoted improvement of such properties of attention as volume, concentration, stability, has increased attention level at a significant amount of children. We could confirm completely a hypothesis that national games can be applied in pedagogical activity during the work with younger school students as contribute to the development of any attention that is a basis of successful educational activity of children.
Пархоменко, Юлия Евгеньевна.
Развитие произвольного внимания у младших школьников в народных играх : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Евгеньевна Пархоменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382839 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данной темы вызвана взаимосвязью проблемы развития внимания школьников с успешностью обучения. Рассеянным ученикам трудно учиться в школе. Если ученик часто отвлекается на посторонние дела во время объяснения учителем материала, то это приводит к тому, что он пропускает слова учителя, не может усвоить нового материала по невнимательности. Внимательным детям проще дается освоение учебного материала, что влияет на эффективность обучения в целом. Во второй главе мы провели собственное экспериментальное исследования свойств внимания детей младшего школьного возраста. Составленная программа занятий с применением народных игр способствовала улучшению таких свойств внимания, как объем, концентрация, устойчивость, повысила уровень внимания у значительного количества детей. Мы смогли полностью подтвердить гипотезу о том, что народные игры могут применяться в педагогической деятельности при работе с младшими школьниками, так как способствуют развитию произвольного внимания, что является основой успешной учебной деятельности детей.
The relevance of this subject is caused by interrelation of a problem of development of attention of school students with success of training. It is difficult for absent-minded pupils to study at school. If the pupil often is distracted by foreign affairs during an explanation by the teacher of material, then it leads to the fact that he passes the words of the teacher, can't acquire new material by carelessness. Attentive children are given development of a training material more simply that influences learning efficiency in general. In chapter 2 we have conducted own experimental researches of properties of attention of children of younger school age. The made program of occupations with application of national games promoted improvement of such properties of attention as volume, concentration, stability, has increased attention level at a significant amount of children. We could confirm completely a hypothesis that national games can be applied in pedagogical activity during the work with younger school students as contribute to the development of any attention that is a basis of successful educational activity of children.