Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковенко, Александра Дмитриевна - Формирование предметных компетенций неуспевающих младших школьников во внеурочной деятельности (н...
Яковенко, Александра Дмитриевна - Формирование предметных компетенций неуспевающих младших школьников во внеурочной деятельности (н...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яковенко, Александра Дмитриевна
Формирование предметных компетенций неуспевающих младших школьников во внеурочной деятельности (н... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковенко, Александра Дмитриевна
Формирование предметных компетенций неуспевающих младших школьников во внеурочной деятельности (н... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яковенко, Александра Дмитриевна.
Формирование предметных компетенций неуспевающих младших школьников во внеурочной деятельности (на материале «Окружающий мир») : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Яковенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382853 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
На современном этапе развития российского образования всё еще сохраняется проблема преодоления неуспеваемости младших школьников на этапе начального общего образования. Сегодня проблема эффективности внеурочной деятельности учащихся начальной школы так же актуальна. Нами было проведено исследование с целью выявить влияние специализированных занятий во внеурочной деятельности неуспевающих младших школьников на развитие предметных компетенций. В ходе формирующего эксперимента, в качестве основного этапа, был проведён цикл занятий с группой неуспевающих второклассников. Занятия помогли ученикам повысить уровень знаний в предметной области «Окружающий мир» и сформировать предметные компетенции. Большим преимуществом данного цикла занятий является то, что они проходят во внеурочное время и таким образом создаётся разнообразная, интересная и комфортная среда для освоения учеником знаний, умений, навыков и для устранения причин школьной неуспеваемости ( таких как: низкий уровень мотивации, тревожность, педагогическая запущенность и т.д.). Проведя исследование и проанализировав результаты, мы можем сказать, что возможно преодолеть неуспеваемость младших школьников посредством формирования предметных компетенций на специализированных занятиях во внеурочной деятельности.
At the present stage of development of Russian education, the problem of overcoming the underachievement of junior schoolchildren at the stage of primary general education still exists. Today, the problem of the effectiveness of extracurricular activities of primary school pupils is also relevant. We conducted a recearch to identify the impact of specialized classes in extracurricular activities of underachieving primary school pupils on the development of subject competencies. During the formative experiment, as a main stage, a series of classes was conducted with a group of underachieving second-forms. The classes helped the pupils to increase the level of knowledge in the subject area "Environmental" and to form subject competencies. A great advantage of this cycle of classes is that they take place outside the school hours and thus create a diverse, interesting and comfortable environment for mastering the student's knowledge, skills, and to eliminate the causes of school failure (such as: low level of motivation, anxiety, pedagogical neglect etc.). After conducting the research and analyzing the results, we can say that it is possible to overcome the poor progress of junior schoolchildren by forming subject competencies in specialized classes in extracurricular activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Яковенко, Александра Дмитриевна.
Формирование предметных компетенций неуспевающих младших школьников во внеурочной деятельности (на материале «Окружающий мир») : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Яковенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382853 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
На современном этапе развития российского образования всё еще сохраняется проблема преодоления неуспеваемости младших школьников на этапе начального общего образования. Сегодня проблема эффективности внеурочной деятельности учащихся начальной школы так же актуальна. Нами было проведено исследование с целью выявить влияние специализированных занятий во внеурочной деятельности неуспевающих младших школьников на развитие предметных компетенций. В ходе формирующего эксперимента, в качестве основного этапа, был проведён цикл занятий с группой неуспевающих второклассников. Занятия помогли ученикам повысить уровень знаний в предметной области «Окружающий мир» и сформировать предметные компетенции. Большим преимуществом данного цикла занятий является то, что они проходят во внеурочное время и таким образом создаётся разнообразная, интересная и комфортная среда для освоения учеником знаний, умений, навыков и для устранения причин школьной неуспеваемости ( таких как: низкий уровень мотивации, тревожность, педагогическая запущенность и т.д.). Проведя исследование и проанализировав результаты, мы можем сказать, что возможно преодолеть неуспеваемость младших школьников посредством формирования предметных компетенций на специализированных занятиях во внеурочной деятельности.
At the present stage of development of Russian education, the problem of overcoming the underachievement of junior schoolchildren at the stage of primary general education still exists. Today, the problem of the effectiveness of extracurricular activities of primary school pupils is also relevant. We conducted a recearch to identify the impact of specialized classes in extracurricular activities of underachieving primary school pupils on the development of subject competencies. During the formative experiment, as a main stage, a series of classes was conducted with a group of underachieving second-forms. The classes helped the pupils to increase the level of knowledge in the subject area "Environmental" and to form subject competencies. A great advantage of this cycle of classes is that they take place outside the school hours and thus create a diverse, interesting and comfortable environment for mastering the student's knowledge, skills, and to eliminate the causes of school failure (such as: low level of motivation, anxiety, pedagogical neglect etc.). After conducting the research and analyzing the results, we can say that it is possible to overcome the poor progress of junior schoolchildren by forming subject competencies in specialized classes in extracurricular activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология