Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородич, Жанна Сергеевна - Роль нейро-логопедического подхода в коррекции речевых нарушений
Бородич, Жанна Сергеевна - Роль нейро-логопедического подхода в коррекции речевых нарушений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бородич, Жанна Сергеевна
Роль нейро-логопедического подхода в коррекции речевых нарушений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородич, Жанна Сергеевна
Роль нейро-логопедического подхода в коррекции речевых нарушений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бородич, Жанна Сергеевна.
Роль нейро-логопедического подхода в коррекции речевых нарушений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Жанна Сергеевна Бородич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383162 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Актуальность — проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых распространенных для школьного обучения. Несмотря на разработанность проблемы в вопросах форм дисграфии и методах коррекции, в практике обнаруживаются серьезные недостатки. Методы исследования: анализ литературных источников; изучение психолого-педагогической документации; беседы; наблюдения; количественный и качественный анализ результатов. Для определения эффективности коррекционной работы по исправлению дисграфии у младших школьников был проведен формирующий эксперимент, результаты которого выявили положительную динамику у учащихся из экспериментальной группы. Это позволило сделать вывод — применение нейрологопедического подхода является эффективным в коррекции письменной речи. Методы нейрологопедии позволяют легче справиться с речевыми проблемами ребенка. Практическая значимость работы: коррекционно-развивающая программа «Нейролого» составленная для проведения формирующего эксперимента внедрена в практику школы.
Relevance — the problem of written speech disorders in schoolchildren is one of the most common. Despite the research of the problem concerning dysgraphy and methods of correction, serious shortcomings are being revealed in practice. Methods of research: analysis of literature sources; study of psychological and pedagogical documentation; conversations; observation; quantitative and qualitative analysis of results. To determine the effectiveness of treating dysgraphy in younger schoolchildren, an educational experiment has been conducted, the results of which have revealed positive dynamics in the treatment group. This made it possible to conclude that the application of the neurological approach is effective for treating written speech disorders, methods of neurology make it easier to cope with the child`s speech problems. Practical significance of the work: “Neurologo” correction and development program composed for conducting an educational experiment has been introduced for usage in schools.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Бородич, Жанна Сергеевна.
Роль нейро-логопедического подхода в коррекции речевых нарушений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Жанна Сергеевна Бородич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383162 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Актуальность — проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых распространенных для школьного обучения. Несмотря на разработанность проблемы в вопросах форм дисграфии и методах коррекции, в практике обнаруживаются серьезные недостатки. Методы исследования: анализ литературных источников; изучение психолого-педагогической документации; беседы; наблюдения; количественный и качественный анализ результатов. Для определения эффективности коррекционной работы по исправлению дисграфии у младших школьников был проведен формирующий эксперимент, результаты которого выявили положительную динамику у учащихся из экспериментальной группы. Это позволило сделать вывод — применение нейрологопедического подхода является эффективным в коррекции письменной речи. Методы нейрологопедии позволяют легче справиться с речевыми проблемами ребенка. Практическая значимость работы: коррекционно-развивающая программа «Нейролого» составленная для проведения формирующего эксперимента внедрена в практику школы.
Relevance — the problem of written speech disorders in schoolchildren is one of the most common. Despite the research of the problem concerning dysgraphy and methods of correction, serious shortcomings are being revealed in practice. Methods of research: analysis of literature sources; study of psychological and pedagogical documentation; conversations; observation; quantitative and qualitative analysis of results. To determine the effectiveness of treating dysgraphy in younger schoolchildren, an educational experiment has been conducted, the results of which have revealed positive dynamics in the treatment group. This made it possible to conclude that the application of the neurological approach is effective for treating written speech disorders, methods of neurology make it easier to cope with the child`s speech problems. Practical significance of the work: “Neurologo” correction and development program composed for conducting an educational experiment has been introduced for usage in schools.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология