Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бухариева, Альфия Рамильевна - Психолого-педагогические условия реализации воспитательного потенциала семьи в социализации детей...
Бухариева, Альфия Рамильевна - Психолого-педагогические условия реализации воспитательного потенциала семьи в социализации детей...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бухариева, Альфия Рамильевна
Психолого-педагогические условия реализации воспитательного потенциала семьи в социализации детей... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бухариева, Альфия Рамильевна
Психолого-педагогические условия реализации воспитательного потенциала семьи в социализации детей... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бухариева, Альфия Рамильевна.
Психолого-педагогические условия реализации воспитательного потенциала семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Альфия Рамильевна Бухариева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383164 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
В настоящее время многие специалисты (психологи, педагоги, медицинские работники) работают над проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья. Самая серьезная проблема этих детей — адаптация в обществе. Родители как ближайшее социальное окружение, с которым впервые сталкивается ребенок оказывают большое влияние на формирование личности. В настоящей работе исследуется роль мотивационно — целевых установок родителей в социализации детей с ограниченными возможностями. В ходе работы проведен теоретический анализ проблем исследования, осуществлена комплексная диагностика уровня воспитательного потенциала семей, с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, диагностика уровня социализированности самих детей, была выявлена связь между особенностями родительского отношения и социальной активностью ребенка. Результаты проведенного исследования могут быть полезны как родителям, так и специалистам: учителям, школьным психологам, социальным педагогам.
Many experts (psychologists, educationalists, medical practitioners) are currently seeking for solutions on the complex problems of children with disabilities. Adoption in the society is the most serious problem of those children. Parents, as the nearest and the first social environment a child initially encounters, produce strong influence at the formation of the child personality. This paper investigates the role of parents in the socialization of children with disa-bilities, in particular the influence of the targeted motivational attitudes of parents to the successful socialization programmes. Within this research, a theory analysis of the study questions, complex diagnostics of educational capacity of the families with disabled children, as well as diagnostics of the socialization level of children as themselves were conducted. Besides that, a synergy between the specific charactersitics of parents' attitudes and social performance of the child was revealed. The results of this research may be of use for both the parents and the experts, including teachers, school psychologists, social pedagogues.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Бухариева, Альфия Рамильевна.
Психолого-педагогические условия реализации воспитательного потенциала семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Альфия Рамильевна Бухариева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383164 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
В настоящее время многие специалисты (психологи, педагоги, медицинские работники) работают над проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья. Самая серьезная проблема этих детей — адаптация в обществе. Родители как ближайшее социальное окружение, с которым впервые сталкивается ребенок оказывают большое влияние на формирование личности. В настоящей работе исследуется роль мотивационно — целевых установок родителей в социализации детей с ограниченными возможностями. В ходе работы проведен теоретический анализ проблем исследования, осуществлена комплексная диагностика уровня воспитательного потенциала семей, с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, диагностика уровня социализированности самих детей, была выявлена связь между особенностями родительского отношения и социальной активностью ребенка. Результаты проведенного исследования могут быть полезны как родителям, так и специалистам: учителям, школьным психологам, социальным педагогам.
Many experts (psychologists, educationalists, medical practitioners) are currently seeking for solutions on the complex problems of children with disabilities. Adoption in the society is the most serious problem of those children. Parents, as the nearest and the first social environment a child initially encounters, produce strong influence at the formation of the child personality. This paper investigates the role of parents in the socialization of children with disa-bilities, in particular the influence of the targeted motivational attitudes of parents to the successful socialization programmes. Within this research, a theory analysis of the study questions, complex diagnostics of educational capacity of the families with disabled children, as well as diagnostics of the socialization level of children as themselves were conducted. Besides that, a synergy between the specific charactersitics of parents' attitudes and social performance of the child was revealed. The results of this research may be of use for both the parents and the experts, including teachers, school psychologists, social pedagogues.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология