Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вольняков, Вячеслав Валентинович - Психологическая помощь родителям детей с расстройствами аутистического спектра
Вольняков, Вячеслав Валентинович - Психологическая помощь родителям детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вольняков, Вячеслав Валентинович
Психологическая помощь родителям детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вольняков, Вячеслав Валентинович
Психологическая помощь родителям детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вольняков, Вячеслав Валентинович.
Психологическая помощь родителям детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вячеслав Валентинович Вольняков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383166 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
В работе рассмотрены техники активации сознания и внимания, регрессивные психологические техники, которые применяются для оказания психологической помощи родителям детей с РАС. Продемонстрировано, как они помогают родителям освободиться от стрессовых состояний, депрессивных настроений, состояния фрустрации, чувств вины и стыда, заниженной личностной самооценки, пробуждают в них внутреннюю уверенность. Показано, как применение данных техник гармонизирует внутрисемейную атмосферу, улучшает родительско-детские отношения, укрепляет эмоциональный контакт с ребенком и способствует его эмоциональному развитию на основе успешного эмоционального взаимодействия, оптимизирует взаимоотношения с социумом. Указанные техники опираются на парадигму динамики наведения транса и внушения, включающую в себя 6 базовых ступеней. Особое внимание уделено динамике наведения транса и внушения, эмоционально-когнитивному высвобождению, бессознательному переобучению и активации бессознательного ресурса родителей. В работе показано, как применение холдинг-терапии способствует росту эмоционального контакта и взаимодействия между матерью и ребенком, помогает его эмоциональному развитию. В кейсах описана реально оказанная психологическая помощь двум матерям детей с РАС, наглядно продемонстрировано практическое применение техник активации сознания и внимания, регрессивных психологических техник, показано использование ресурсных, коммуникативных, регрессивных, творческих трансов и гештальт-диалогов.
The paper deals with consciousness and attention activation techniques as well as regressive psychological techniques used to provide psychological assistance to parents of children with autism spectrum disorders. The way the techniques aid to get rid of stress state, depressed mood, state of frustration, sense of guilt and shame, deflated self-esteem, waken inner confidence is demonstrated. The way the given techniques application harmonizes the intrafamilial climate, improves relations between parents and children, strengthens emotional contact with a child and boosts child’s emotional development based on fruitful emotional contact, optimizes relationships with society is shown. Mentioned techniques found on paradigm of trance and suggestion dynamics including six basic steps. Particular attention is paid to the dynamics of trance and suggestion, emotionalcognitive release, unconscious retraining and activating the unconscious resource of parents. The way the application of holding-therapy boosts the growth of emotional contact and interaction between mother and child, aids child’s emotional development is shown in the paper. Actually rendered assistance to two mothers of children with autism spectrum disorders is described, application of consciousness and attention activation techniques, regressive psychological techniques is demonstrated, usage of resource, communicative, regressive, creative trance and gestalt-dialogues is shown in cases.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Вольняков, Вячеслав Валентинович.
Психологическая помощь родителям детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вячеслав Валентинович Вольняков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383166 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
В работе рассмотрены техники активации сознания и внимания, регрессивные психологические техники, которые применяются для оказания психологической помощи родителям детей с РАС. Продемонстрировано, как они помогают родителям освободиться от стрессовых состояний, депрессивных настроений, состояния фрустрации, чувств вины и стыда, заниженной личностной самооценки, пробуждают в них внутреннюю уверенность. Показано, как применение данных техник гармонизирует внутрисемейную атмосферу, улучшает родительско-детские отношения, укрепляет эмоциональный контакт с ребенком и способствует его эмоциональному развитию на основе успешного эмоционального взаимодействия, оптимизирует взаимоотношения с социумом. Указанные техники опираются на парадигму динамики наведения транса и внушения, включающую в себя 6 базовых ступеней. Особое внимание уделено динамике наведения транса и внушения, эмоционально-когнитивному высвобождению, бессознательному переобучению и активации бессознательного ресурса родителей. В работе показано, как применение холдинг-терапии способствует росту эмоционального контакта и взаимодействия между матерью и ребенком, помогает его эмоциональному развитию. В кейсах описана реально оказанная психологическая помощь двум матерям детей с РАС, наглядно продемонстрировано практическое применение техник активации сознания и внимания, регрессивных психологических техник, показано использование ресурсных, коммуникативных, регрессивных, творческих трансов и гештальт-диалогов.
The paper deals with consciousness and attention activation techniques as well as regressive psychological techniques used to provide psychological assistance to parents of children with autism spectrum disorders. The way the techniques aid to get rid of stress state, depressed mood, state of frustration, sense of guilt and shame, deflated self-esteem, waken inner confidence is demonstrated. The way the given techniques application harmonizes the intrafamilial climate, improves relations between parents and children, strengthens emotional contact with a child and boosts child’s emotional development based on fruitful emotional contact, optimizes relationships with society is shown. Mentioned techniques found on paradigm of trance and suggestion dynamics including six basic steps. Particular attention is paid to the dynamics of trance and suggestion, emotionalcognitive release, unconscious retraining and activating the unconscious resource of parents. The way the application of holding-therapy boosts the growth of emotional contact and interaction between mother and child, aids child’s emotional development is shown in the paper. Actually rendered assistance to two mothers of children with autism spectrum disorders is described, application of consciousness and attention activation techniques, regressive psychological techniques is demonstrated, usage of resource, communicative, regressive, creative trance and gestalt-dialogues is shown in cases.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)