Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халтурина, Мария Алексеевна - Формирование представлений о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточно...
Халтурина, Мария Алексеевна - Формирование представлений о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Халтурина, Мария Алексеевна
Формирование представлений о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халтурина, Мария Алексеевна
Формирование представлений о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Халтурина, Мария Алексеевна.
Формирование представлений о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Алексеевна Халтурина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383292 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Сформулированы основные причины появления интеллектуальной недостаточности и выделены ее особенности у детей-сирот. Для определения того, как у детей-сирот школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью формируется понятие о семье и семейных ролях, был проведен ряд исследований по актуальным современным методикам. На основе проведенных исследований сформулированы выводы о том, как в настоящее время сформированы представления о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью и были предложены программа работы и рекомендации правильного формирования представления о семье у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью.
There were the basic reasons of intellectual disability determined and highlighted of its specificity to orphans. There were made the several researches conducted on current modern methodologies to determine how the school-age orphans with intellectual disability form the concept of family and the roles of adults in the family. Conclusions on how the orphans with intellectual disability form their views about family and family roles nowadays were formulated on the basis of the conducted research and the program of work with recommendations for the correct formation of the idea of family to orphans with intellectual disability were offered.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Халтурина, Мария Алексеевна.
Формирование представлений о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Алексеевна Халтурина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383292 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Сформулированы основные причины появления интеллектуальной недостаточности и выделены ее особенности у детей-сирот. Для определения того, как у детей-сирот школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью формируется понятие о семье и семейных ролях, был проведен ряд исследований по актуальным современным методикам. На основе проведенных исследований сформулированы выводы о том, как в настоящее время сформированы представления о семье и семейных ролях у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью и были предложены программа работы и рекомендации правильного формирования представления о семье у детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью.
There were the basic reasons of intellectual disability determined and highlighted of its specificity to orphans. There were made the several researches conducted on current modern methodologies to determine how the school-age orphans with intellectual disability form the concept of family and the roles of adults in the family. Conclusions on how the orphans with intellectual disability form their views about family and family roles nowadays were formulated on the basis of the conducted research and the program of work with recommendations for the correct formation of the idea of family to orphans with intellectual disability were offered.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология