Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ишутина, Ольга Юрьевна - Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского ...
Ишутина, Ольга Юрьевна - Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ишутина, Ольга Юрьевна
Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ишутина, Ольга Юрьевна
Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ишутина, Ольга Юрьевна.
Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Ишутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383366 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Магистерская диссертация посвящена проблеме адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского сада. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме диагностики уровня развития речи детей раннего возраста и процесса адаптации к детскому дошкольному учреждению. Процесс адаптации к детскому саду является критически важным явлением в жизни ребенка, позволяющим выработать адаптационные модели, остающиеся жизнестойкими в дальнейших жизненных ситуациях. Проведенное наблюдение за адаптацией детей с задержкой речевого развития к общеобразовательной группе детского сада позволило заключить, что задержка речевого развития сказывается на процессе адаптации ребенка, смещая поведенческую стратегию в сторону адаптационной модели, характеризующейся пассивным подчинением. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать полученные результаты работниками детских дошкольных учреждений и специалистами смежных специальностей для создания благоприятных условий адаптации детей к детским дошкольным учреждениям.
The master’s thesis is dedicated to the question of adaptation of children with delayed speech-language development to pre-school enviromment. Analysis of theoretical psychological and pedagogical literature on the issue of speech diagnosis of early preschoolers as well as their adaptation is carried out in the thesis. Pre-school adaptation appears to be a vitally important period in a child’s life that lets him develop behavioral patterns that persist over lifetime. The research indicates that delayed speech-language development affects the adaptation process with a shift towards passive submission model of behavior. The practical significance of the research is determined by the possibility to use the obtained results by the employees of children`s preschool institutions and specialists of related areas to create favorable conditions for the adaptation of children to preschool institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ишутина, Ольга Юрьевна.
Особенности адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Юрьевна Ишутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383366 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Магистерская диссертация посвящена проблеме адаптации детей с задержками речевого развития в общеобразовательной группе детского сада. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме диагностики уровня развития речи детей раннего возраста и процесса адаптации к детскому дошкольному учреждению. Процесс адаптации к детскому саду является критически важным явлением в жизни ребенка, позволяющим выработать адаптационные модели, остающиеся жизнестойкими в дальнейших жизненных ситуациях. Проведенное наблюдение за адаптацией детей с задержкой речевого развития к общеобразовательной группе детского сада позволило заключить, что задержка речевого развития сказывается на процессе адаптации ребенка, смещая поведенческую стратегию в сторону адаптационной модели, характеризующейся пассивным подчинением. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать полученные результаты работниками детских дошкольных учреждений и специалистами смежных специальностей для создания благоприятных условий адаптации детей к детским дошкольным учреждениям.
The master’s thesis is dedicated to the question of adaptation of children with delayed speech-language development to pre-school enviromment. Analysis of theoretical psychological and pedagogical literature on the issue of speech diagnosis of early preschoolers as well as their adaptation is carried out in the thesis. Pre-school adaptation appears to be a vitally important period in a child’s life that lets him develop behavioral patterns that persist over lifetime. The research indicates that delayed speech-language development affects the adaptation process with a shift towards passive submission model of behavior. The practical significance of the research is determined by the possibility to use the obtained results by the employees of children`s preschool institutions and specialists of related areas to create favorable conditions for the adaptation of children to preschool institutions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика