Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ваничкина, Эллеонора Станиславовна - Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Ваничкина, Эллеонора Станиславовна - Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ваничкина, Эллеонора Станиславовна
Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ваничкина, Эллеонора Станиславовна
Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ваничкина, Эллеонора Станиславовна.
Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эллеонора Станиславовна Ваничкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383659 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Работа посвящена актуальной проблеме изучения феномена самооценки у детей с речевыми нарушениями, старшего дошкольного возраста Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества количество детей, имеющих речевые нарушения, увеличилось по сравнению с предыдущими десятилетиями и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Формирование личности начинается в дошкольном детстве, этот возрастной период является сенситивным и для развития речи. Самооценка является центральным звеном произвольной саморегуляции. Представляя собой сложный по психологической природе феномен, она включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения.
The work is devoted to the actual problem of studying the phenomenon of self-esteem in children with speech disorders of preschool age. The formation of personality begins in preschool childhood, this age period is sensitive for the development of speech. Self-esteem is the Central element of arbitrary self-regulation, determines the direction and level of human activity, his attitude to the world, to people, to himself. In this paper we studied the features of self-esteem of preschool children with speech disorder.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Ваничкина, Эллеонора Станиславовна.
Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эллеонора Станиславовна Ваничкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383659 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Работа посвящена актуальной проблеме изучения феномена самооценки у детей с речевыми нарушениями, старшего дошкольного возраста Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества количество детей, имеющих речевые нарушения, увеличилось по сравнению с предыдущими десятилетиями и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Формирование личности начинается в дошкольном детстве, этот возрастной период является сенситивным и для развития речи. Самооценка является центральным звеном произвольной саморегуляции. Представляя собой сложный по психологической природе феномен, она включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения.
The work is devoted to the actual problem of studying the phenomenon of self-esteem in children with speech disorders of preschool age. The formation of personality begins in preschool childhood, this age period is sensitive for the development of speech. Self-esteem is the Central element of arbitrary self-regulation, determines the direction and level of human activity, his attitude to the world, to people, to himself. In this paper we studied the features of self-esteem of preschool children with speech disorder.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология