Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чубукова, Мария Сергеевна - Образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Чубукова, Мария Сергеевна - Образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чубукова, Мария Сергеевна
Образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чубукова, Мария Сергеевна
Образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чубукова, Мария Сергеевна.
Образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Чубукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383673 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
В работе представлены результаты сравнительного исследования образа человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и нормально развивающихся детей той же возрастной группы (всего 60 детей) Выдвинуто предположение, что образ человека в рисунках дошкольников с тяжелыми нарушениями речи имеет свои специфические особенности. Экспериментально исследовалось отражение образа человека в рисунках стерших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в различных предложенных сюжетах рисунка. Выявлены основные трудности в создании рисунка. Наиболее типичными являются: сложности в выборе замысла рисунка, передаче взаимодействия персонажей в рисунке, сложности передачи движения на бумаге.
The paper presents the results of a comparative study of the image of a person in the drawings of older preschoolers with severe speech disorders and normally developing children of the same age group (60 children in total) It has been suggested that the image of a person in drawings of preschool children with severe speech disorders has its own specific features. Identified the main difficulties in creating a picture. The most typical are: the difficulty in choosing the design pattern, the transfer of the interaction of the characters in the picture, the complexity of the transfer of motion on paper.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чубукова, Мария Сергеевна.
Образ человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Чубукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383673 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
В работе представлены результаты сравнительного исследования образа человека в рисунках старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и нормально развивающихся детей той же возрастной группы (всего 60 детей) Выдвинуто предположение, что образ человека в рисунках дошкольников с тяжелыми нарушениями речи имеет свои специфические особенности. Экспериментально исследовалось отражение образа человека в рисунках стерших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в различных предложенных сюжетах рисунка. Выявлены основные трудности в создании рисунка. Наиболее типичными являются: сложности в выборе замысла рисунка, передаче взаимодействия персонажей в рисунке, сложности передачи движения на бумаге.
The paper presents the results of a comparative study of the image of a person in the drawings of older preschoolers with severe speech disorders and normally developing children of the same age group (60 children in total) It has been suggested that the image of a person in drawings of preschool children with severe speech disorders has its own specific features. Identified the main difficulties in creating a picture. The most typical are: the difficulty in choosing the design pattern, the transfer of the interaction of the characters in the picture, the complexity of the transfer of motion on paper.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)