Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мосолова, Виктория Юрьевна - Типы противоречий и стратегии их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе
Мосолова, Виктория Юрьевна - Типы противоречий и стратегии их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мосолова, Виктория Юрьевна
Типы противоречий и стратегии их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мосолова, Виктория Юрьевна
Типы противоречий и стратегии их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мосолова, Виктория Юрьевна.
Типы противоречий и стратегии их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Юрьевна Мосолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384554 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
магистерская работа посвящена исследованию типов противоречий и стратегий их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе. Изучаемая тема является актуальной, так как противоречия и конфликты являются источником развития в ученических группах. В подростковый период общение со сверстниками становится особо важным. Мы предположили, что особенности противоречий и стратегии поведения в конфликте будут различны у подростков с разным положением в школьном классе. При исследовании были использованы методика изучения социально-психологических противоречий в группах и подгруппах (А.В. Сидоренков), социометрия (Я. Морено), референтометрия (Е.В. Щедрина), Тест К. Томаса «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях», методический прием определения интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе (М.Ю. Кондратьев). Полученные результаты можно использовать для консультационной, тренинговой работы по вопросам предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, а также для выработки конструктивных стратегий поведения обучающихся в конфликте.
work is devoted to the study of the types of contradictions and strategies for resolving them in different adolescents in the school classroom. The topic under study is relevant, since contradictions and conflicts are the source of development in student groups. In adolescence, communication with peers becomes particularly important. We assumed that the peculiarities of contradictions and strategies of behavior in a conflict will be different for adolescents with different positions in the school class. The study used the methods of studying social and psychological contradictions in groups and subgroups (AV Sidorenkov), sociometry (Y. Moreno), referentometry (E.V Shedrina), Test K. Thomas "Strategies for behavior in conflict situations" methodical method of determining the intragroup structure of power in the contact community (M.Yu. Kondratiev). The results can be used for consulting, training work on the prevention and resolution of conflict situations, as well as to develop constructive strategies for the behavior of students in a conflict.
Общий = Социальная психология
Мосолова, Виктория Юрьевна.
Типы противоречий и стратегии их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Юрьевна Мосолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384554 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
магистерская работа посвящена исследованию типов противоречий и стратегий их разрешения у разностатусных подростков в школьном классе. Изучаемая тема является актуальной, так как противоречия и конфликты являются источником развития в ученических группах. В подростковый период общение со сверстниками становится особо важным. Мы предположили, что особенности противоречий и стратегии поведения в конфликте будут различны у подростков с разным положением в школьном классе. При исследовании были использованы методика изучения социально-психологических противоречий в группах и подгруппах (А.В. Сидоренков), социометрия (Я. Морено), референтометрия (Е.В. Щедрина), Тест К. Томаса «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях», методический прием определения интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе (М.Ю. Кондратьев). Полученные результаты можно использовать для консультационной, тренинговой работы по вопросам предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, а также для выработки конструктивных стратегий поведения обучающихся в конфликте.
work is devoted to the study of the types of contradictions and strategies for resolving them in different adolescents in the school classroom. The topic under study is relevant, since contradictions and conflicts are the source of development in student groups. In adolescence, communication with peers becomes particularly important. We assumed that the peculiarities of contradictions and strategies of behavior in a conflict will be different for adolescents with different positions in the school class. The study used the methods of studying social and psychological contradictions in groups and subgroups (AV Sidorenkov), sociometry (Y. Moreno), referentometry (E.V Shedrina), Test K. Thomas "Strategies for behavior in conflict situations" methodical method of determining the intragroup structure of power in the contact community (M.Yu. Kondratiev). The results can be used for consulting, training work on the prevention and resolution of conflict situations, as well as to develop constructive strategies for the behavior of students in a conflict.
Общий = Социальная психология