Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панькова, Ольга Михайловна - Роль семьи в культурной конгруэнтности младшего школьника
Панькова, Ольга Михайловна - Роль семьи в культурной конгруэнтности младшего школьника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панькова, Ольга Михайловна
Роль семьи в культурной конгруэнтности младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панькова, Ольга Михайловна
Роль семьи в культурной конгруэнтности младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панькова, Ольга Михайловна.
Роль семьи в культурной конгруэнтности младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Михайловна Панькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384580 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике культурной конгруэнтности младших школьников, а также описана специфика роли семьи в развитии культурной конгруэнтности ребенка, представленная стилем воспитания родителей. Нами осуществлен анализ психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие взаимосвязь стиля родительского воспитания и уровня культурной конгруэнтности младшего школьника. Наше исследование было проведено на базе МБОУ СОШ №12 города Железнодорожного Московской области. среди учеников 1-2 классов в возрасте 7-8 лет. В исследовании приняли участие родители и учителя начального образования, которые оценивали поведение детей — учеников первого и второго классов, в возрасте 7-8 лет. По результатам исследования нами сформулированы и перечислены основные факты родительского взаимодействия, которые положительно влияют на уровень культурной конгруэнтности младшего школьника. А также, с сформулированы и перечислены основные факты родительского взаимодействия, которые отрицательно влияют на уровень культурной конгруэнтности младшего школьника.
This master's thesis describes the main developments of both foreign and domestic authors on the subject of cultural congruence of younger students, and also describes the specific role of the family in the development of cultural congruence of the child, represented by the style of parenting. We have carried out the analysis of psychological sources devoted to the subject of the dissertation; formulated a hypothetical block of research, selected a set of methodological tools to assess the validity of hypothetical assumptions; carried out the main stages of empirical research and identified the basic psychological patterns and dependencies that characterize the relationship between the style of parental education and the level of cultural congruence of the younger student. Our research was conducted on the basis of MBOU school №12 of the city of Railway Moscow region. among pupils of 1-2 classes at the age of 7-8 years. The study involved parents and teachers of primary education, who evaluated the behavior of children — students of the first and second grades, aged 7-8 years. According to the results of the study, we have formulated and listed the main facts of parental interaction, which positively affect the level of cultural congruence of the younger student. And also, C formulated and listed the main facts of parental interaction, which adversely affect the level of cultural congruence of the younger student.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Панькова, Ольга Михайловна.
Роль семьи в культурной конгруэнтности младшего школьника : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Михайловна Панькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384580 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике культурной конгруэнтности младших школьников, а также описана специфика роли семьи в развитии культурной конгруэнтности ребенка, представленная стилем воспитания родителей. Нами осуществлен анализ психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие взаимосвязь стиля родительского воспитания и уровня культурной конгруэнтности младшего школьника. Наше исследование было проведено на базе МБОУ СОШ №12 города Железнодорожного Московской области. среди учеников 1-2 классов в возрасте 7-8 лет. В исследовании приняли участие родители и учителя начального образования, которые оценивали поведение детей — учеников первого и второго классов, в возрасте 7-8 лет. По результатам исследования нами сформулированы и перечислены основные факты родительского взаимодействия, которые положительно влияют на уровень культурной конгруэнтности младшего школьника. А также, с сформулированы и перечислены основные факты родительского взаимодействия, которые отрицательно влияют на уровень культурной конгруэнтности младшего школьника.
This master's thesis describes the main developments of both foreign and domestic authors on the subject of cultural congruence of younger students, and also describes the specific role of the family in the development of cultural congruence of the child, represented by the style of parenting. We have carried out the analysis of psychological sources devoted to the subject of the dissertation; formulated a hypothetical block of research, selected a set of methodological tools to assess the validity of hypothetical assumptions; carried out the main stages of empirical research and identified the basic psychological patterns and dependencies that characterize the relationship between the style of parental education and the level of cultural congruence of the younger student. Our research was conducted on the basis of MBOU school №12 of the city of Railway Moscow region. among pupils of 1-2 classes at the age of 7-8 years. The study involved parents and teachers of primary education, who evaluated the behavior of children — students of the first and second grades, aged 7-8 years. According to the results of the study, we have formulated and listed the main facts of parental interaction, which positively affect the level of cultural congruence of the younger student. And also, C formulated and listed the main facts of parental interaction, which adversely affect the level of cultural congruence of the younger student.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология