Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бекасова, Наталья Николаевна - Влияние развивающей профориентационной программы на учебную мотивацию подростков
Бекасова, Наталья Николаевна - Влияние развивающей профориентационной программы на учебную мотивацию подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бекасова, Наталья Николаевна
Влияние развивающей профориентационной программы на учебную мотивацию подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бекасова, Наталья Николаевна
Влияние развивающей профориентационной программы на учебную мотивацию подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бекасова, Наталья Николаевна.
Влияние развивающей профориентационной программы на учебную мотивацию подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Бекасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384648 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию влияния развивающей профориентационной программы на учебную мотивацию подростков, их профессиональное самоопределение и самоактуализацию. В ходе исследования была разработана и апробирована развивающая профориентационная программа для подростков 8-10-х классов, учитывающая общие тенденции развития социума, особенности взросления и мотивации подростков поколения Z. Программа оказалась эффективной для развития у подростков общей готовности к профессиональному выбору и самоактуализации, но не способствовала развитию их учебной мотивации. Таким образом, выдвинутая в исследовании гипотеза подтвердилась частично. Сделанные по итогам исследования выводы, предложения, рекомендации могут быть использованы в работе психологов в школах и специалистов по профориентационной работе.
This master's thesis is devoted to the study of the influence of developing career guidance program on the educational motivation of adolescents, their professional self-determination and self-actualization. In the course of the study, a developing career guidance program for adolescents of grades 8-10 was developed and tested, taking into account the General trends in the development of society, the peculiarities of growing up and motivation of adolescents of generation Z. The program was effective for the development of adolescents ' General readiness for professional choice and self-actualization, but did not contribute to the development of their educational motivation. Thus, the hypothesis put forward in the study was partially confirmed. The conclusions, suggestions, recommendations made on the results of the study can be used in the work of psychologists in schools and specialists in career guidance.
Общий = Социальная психология
Бекасова, Наталья Николаевна.
Влияние развивающей профориентационной программы на учебную мотивацию подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Николаевна Бекасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384648 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию влияния развивающей профориентационной программы на учебную мотивацию подростков, их профессиональное самоопределение и самоактуализацию. В ходе исследования была разработана и апробирована развивающая профориентационная программа для подростков 8-10-х классов, учитывающая общие тенденции развития социума, особенности взросления и мотивации подростков поколения Z. Программа оказалась эффективной для развития у подростков общей готовности к профессиональному выбору и самоактуализации, но не способствовала развитию их учебной мотивации. Таким образом, выдвинутая в исследовании гипотеза подтвердилась частично. Сделанные по итогам исследования выводы, предложения, рекомендации могут быть использованы в работе психологов в школах и специалистов по профориентационной работе.
This master's thesis is devoted to the study of the influence of developing career guidance program on the educational motivation of adolescents, their professional self-determination and self-actualization. In the course of the study, a developing career guidance program for adolescents of grades 8-10 was developed and tested, taking into account the General trends in the development of society, the peculiarities of growing up and motivation of adolescents of generation Z. The program was effective for the development of adolescents ' General readiness for professional choice and self-actualization, but did not contribute to the development of their educational motivation. Thus, the hypothesis put forward in the study was partially confirmed. The conclusions, suggestions, recommendations made on the results of the study can be used in the work of psychologists in schools and specialists in career guidance.
Общий = Социальная психология