Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степочкина, Ксения Владимировна - Выбор профессии и проблема профориентации в школе
Степочкина, Ксения Владимировна - Выбор профессии и проблема профориентации в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степочкина, Ксения Владимировна
Выбор профессии и проблема профориентации в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степочкина, Ксения Владимировна
Выбор профессии и проблема профориентации в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степочкина, Ксения Владимировна.
Выбор профессии и проблема профориентации в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Владимировна Степочкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384653 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В данной магистерской диссертации посвящена проблематике профориентационной деятельности в условиях общеобразовательных учреждениях. Основное внимание обращено на социально-педагогические условия профессиональной ориентации обучающихся. Актуальность основана на специфике проведения профориентационной работы. Цель работы заключается в выявлении социально-педагогических условий профессиональной ориентации обучающихся в школе. Общая гипотеза исследования состояла в предположении о том, что подростки выбор будущей профессии делают очень рано и связывают ее с дальнейшей жизнью. Этому способствуют интересы школьника, его способности, успешность, жизненные ценности, однако в случае неудачных жизненных обстоятельств у подростка может наступить период отчаяния, депрессии, апатии к своему будущему и профессиональному выбору. Исследования подтвердили данные гипотезы. Результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании в работе с обучающимися при запросах подобного рода.
This magister dissertation is focusing on the problems of vocational guidance activities in educational institutions. The focus is on the socio-pedagogical conditions of vocational guidance of students. Relevance is based on the specifics of career guidance. The main purpose of the research is to identify the socio-pedagogical conditions of vocational orientation of students in school. The research hypothesis of the study was the assumption that adolescents choose their future profession very early and associate it with their future life. This is facilitated by the interests of the student, his abilities, success, life values, however, in the event of unsuccessful life circumstances, the adolescent may experience a period of despair, depression, apathy towards his future and professional choice. Studies have confirmed these hypotheses. Results of the research could be applied to the psychological consulting of students with requests of this kind.
Общий = Социальная психология
Степочкина, Ксения Владимировна.
Выбор профессии и проблема профориентации в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Владимировна Степочкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384653 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В данной магистерской диссертации посвящена проблематике профориентационной деятельности в условиях общеобразовательных учреждениях. Основное внимание обращено на социально-педагогические условия профессиональной ориентации обучающихся. Актуальность основана на специфике проведения профориентационной работы. Цель работы заключается в выявлении социально-педагогических условий профессиональной ориентации обучающихся в школе. Общая гипотеза исследования состояла в предположении о том, что подростки выбор будущей профессии делают очень рано и связывают ее с дальнейшей жизнью. Этому способствуют интересы школьника, его способности, успешность, жизненные ценности, однако в случае неудачных жизненных обстоятельств у подростка может наступить период отчаяния, депрессии, апатии к своему будущему и профессиональному выбору. Исследования подтвердили данные гипотезы. Результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании в работе с обучающимися при запросах подобного рода.
This magister dissertation is focusing on the problems of vocational guidance activities in educational institutions. The focus is on the socio-pedagogical conditions of vocational guidance of students. Relevance is based on the specifics of career guidance. The main purpose of the research is to identify the socio-pedagogical conditions of vocational orientation of students in school. The research hypothesis of the study was the assumption that adolescents choose their future profession very early and associate it with their future life. This is facilitated by the interests of the student, his abilities, success, life values, however, in the event of unsuccessful life circumstances, the adolescent may experience a period of despair, depression, apathy towards his future and professional choice. Studies have confirmed these hypotheses. Results of the research could be applied to the psychological consulting of students with requests of this kind.
Общий = Социальная психология