Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуськова, Марина Витальевна - Социально-психологические аспекты развития детей с особенностями характера
Гуськова, Марина Витальевна - Социально-психологические аспекты развития детей с особенностями характера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуськова, Марина Витальевна
Социально-психологические аспекты развития детей с особенностями характера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуськова, Марина Витальевна
Социально-психологические аспекты развития детей с особенностями характера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гуськова, Марина Витальевна.
Социально-психологические аспекты развития детей с особенностями характера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Витальевна Гуськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384671 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В магистерской диссертации рассматриваются взаимосвязь агрессивности старших дошкольников и отношение со сверстниками. Мы предположили, что существует взаимосвязь между личностными характеристиками дошкольников (уровнем агрессивности) и социометрическим статусом ребенка в группе дошкольников. В исследовании были использованы проективная методика «Кактус», социометрия («Рисунок группы», «Два дома»), опрос воспитателей. В обследовании приняли участие 48 детей (26 девочек и 22 мальчика) старшего дошкольного возраста. Было доказано, что дети с повышенной агрессивностью, скрытностью и импульсивностью часто оказываются непринимаемыми. Результаты исследования могут быть использованы педагогами, родителями, психологами для оказания психологической помощи детям с агрессивностью и оптимизации социометрической структуры детской группы.
This master's thesis discusses the features of aggressive behavior in the process of communicative interaction of preschool children. The relevance is based on the fact, that the most important task of parents and teachers is the need to timely notice the appearance of problem forms in interpersonal relationships and provide the child with the necessary assistance in overcoming them. Objective: to study the socio-psychological aspects of the communicative sphere of preschool children showing aggression. The General hypothesis of the study was that there is a relationship between the personal characteristics of preschool children (in this case, the level of aggressive behavior) and the degree of rejection in the group of peers. Studies that also include the diagnosis of interpersonal relationships of preschool children who participated in the formative experiment, confirmed these hypotheses.
Общий = Социальная психология
Гуськова, Марина Витальевна.
Социально-психологические аспекты развития детей с особенностями характера : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Витальевна Гуськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384671 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В магистерской диссертации рассматриваются взаимосвязь агрессивности старших дошкольников и отношение со сверстниками. Мы предположили, что существует взаимосвязь между личностными характеристиками дошкольников (уровнем агрессивности) и социометрическим статусом ребенка в группе дошкольников. В исследовании были использованы проективная методика «Кактус», социометрия («Рисунок группы», «Два дома»), опрос воспитателей. В обследовании приняли участие 48 детей (26 девочек и 22 мальчика) старшего дошкольного возраста. Было доказано, что дети с повышенной агрессивностью, скрытностью и импульсивностью часто оказываются непринимаемыми. Результаты исследования могут быть использованы педагогами, родителями, психологами для оказания психологической помощи детям с агрессивностью и оптимизации социометрической структуры детской группы.
This master's thesis discusses the features of aggressive behavior in the process of communicative interaction of preschool children. The relevance is based on the fact, that the most important task of parents and teachers is the need to timely notice the appearance of problem forms in interpersonal relationships and provide the child with the necessary assistance in overcoming them. Objective: to study the socio-psychological aspects of the communicative sphere of preschool children showing aggression. The General hypothesis of the study was that there is a relationship between the personal characteristics of preschool children (in this case, the level of aggressive behavior) and the degree of rejection in the group of peers. Studies that also include the diagnosis of interpersonal relationships of preschool children who participated in the formative experiment, confirmed these hypotheses.
Общий = Социальная психология