Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блажевичуте, Юлия - Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образов...
Блажевичуте, Юлия - Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блажевичуте, Юлия
Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блажевичуте, Юлия
Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Блажевичуте, Юлия.
Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Блажевичуте. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385362 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образования Ключевые понятия: мотивы, личностная мотивация, профессиональная мотивация, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, смысложизненные ориентации, профессиональная идентичность, студенты-психологи. Целью данной работы было выявить особенности мотивации у студентов психологов первого и второго высшего образования. В результате исследования мы можем сделать вывод не только о том, что мотивация первой и второй групп различна, но мы можем указать на некоторую специфику этих различий. Как мы и предполагали, студенты первой группы более ориентированы на себя, свой социальный статус и достижения. Вторая группа более ориентирована на служение другим, достижение творческой самореализации, стабильности и творческой продуктивности. Также мы отметили, что у студентов второго высшего образования присутствует тенденция и потребность в достижении интеграции различных областей жизни. Смыслообразующие личностные мотивы (например, служение другим людям) ищут пересечения с мотивами реализации профессиональной деятельностью и мотивами творчества.
Motivational peculiarities of the students receiving their first and second higher education to get a psychologist profession. Key concepts: motives, personal motivation, professional motivation, the social situation of development, life-long orientations, professional identity, psychology students The aim of this work was to identify the peculiarities of motivation among students of psychology major receiving their first and second higher education. As a result of the study we can make a conclusion that the motivation of the first and the second groups are different, and also we can point out some specifics of this difference. Our suggestion that the students of the first group are more oriented on themselves, on their social status and achievements was confirmed. On the other hand, the second group is more oriented on serving the others, on creative realization, stability and creative productivity. We also noted, that the students receiving a second higher education seek for different life spheres integration and have a tendency of achieving it. Personal motives forming life meaning (serving the others for instance) tends to correlate with the professional realization motives and creative motives.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Блажевичуте, Юлия.
Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Блажевичуте. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385362 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Особенности мотивации получения профессии психолога у студентов первого и второго высшего образования Ключевые понятия: мотивы, личностная мотивация, профессиональная мотивация, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, смысложизненные ориентации, профессиональная идентичность, студенты-психологи. Целью данной работы было выявить особенности мотивации у студентов психологов первого и второго высшего образования. В результате исследования мы можем сделать вывод не только о том, что мотивация первой и второй групп различна, но мы можем указать на некоторую специфику этих различий. Как мы и предполагали, студенты первой группы более ориентированы на себя, свой социальный статус и достижения. Вторая группа более ориентирована на служение другим, достижение творческой самореализации, стабильности и творческой продуктивности. Также мы отметили, что у студентов второго высшего образования присутствует тенденция и потребность в достижении интеграции различных областей жизни. Смыслообразующие личностные мотивы (например, служение другим людям) ищут пересечения с мотивами реализации профессиональной деятельностью и мотивами творчества.
Motivational peculiarities of the students receiving their first and second higher education to get a psychologist profession. Key concepts: motives, personal motivation, professional motivation, the social situation of development, life-long orientations, professional identity, psychology students The aim of this work was to identify the peculiarities of motivation among students of psychology major receiving their first and second higher education. As a result of the study we can make a conclusion that the motivation of the first and the second groups are different, and also we can point out some specifics of this difference. Our suggestion that the students of the first group are more oriented on themselves, on their social status and achievements was confirmed. On the other hand, the second group is more oriented on serving the others, on creative realization, stability and creative productivity. We also noted, that the students receiving a second higher education seek for different life spheres integration and have a tendency of achieving it. Personal motives forming life meaning (serving the others for instance) tends to correlate with the professional realization motives and creative motives.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование