Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булкина, Мария Владимировна - Представления родителей о своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей ...
Булкина, Мария Владимировна - Представления родителей о своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Булкина, Мария Владимировна
Представления родителей о своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булкина, Мария Владимировна
Представления родителей о своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Булкина, Мария Владимировна.
Представления родителей о своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Булкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385629 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены представления родителей о своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей младшего школьного возраста. Гипотезой было предположение о том, что родители склонны к переоценке своей роли в формировании личностных образовательных результатов наряду с тенденцией к передаче обязанности их формирования школе. Выборка исследования — 40 обучающихся 2 — 3 классов в возрасте 8 — 9 лет и их родители (40 человек); всего 80 человек. Были применены методики диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан), опросник родительского отношения ОРО (А.Я. Варга, В.В. Столин), проективный рисунок семьи, авторская методика для диагностики представлений учителей о роли родителей в формировании личностных образовательных результатов младших школьников и авторская анкета для родителей по выявлению методов семейного воспитания, родительских трудностей в воспитании детей и представлений родителей об их роли в формировании личностных образовательных результатов. Исследование позволило выявить систему связей родительских представлений о воспитании и личностных характеристик и подтвердило предположение о склонности родителей к переоценке своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей.
In this work the views of parents about their role in the formation of personal educational results of primary school children were studied. The hypothesis was the assumption that parents tend to overestimate their role in the formation of personal educational results along with the tendency to transfer the responsibility of their formation to the school. A sample of the study — 40 students in grades 2 — 3 at the age of 8 — 9 years and their parents (40 people); a total of 80 people. Was applied method of diagnostics of self-evaluation Dembo-Rubinstein (modification of A. M. Prichozhan), the questionnaire of the parent relation (QPR, A. Ya. Varga, V. V. Stolin), projective drawing of a family, the author's technique for diagnostics of representations of teachers about a role of parents in formation of personal educational results of younger school students and the author's questionnaire for parents on identification of methods of family education, parental difficulties in education of children and representations of parents about their role in formation of personal educational results. The study revealed a system of links between parental ideas about education and personal characteristics and confirmed the assumption of the propensity of parents to reassess their role in the formation of personal educational results of children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Булкина, Мария Владимировна.
Представления родителей о своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Булкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385629 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены представления родителей о своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей младшего школьного возраста. Гипотезой было предположение о том, что родители склонны к переоценке своей роли в формировании личностных образовательных результатов наряду с тенденцией к передаче обязанности их формирования школе. Выборка исследования — 40 обучающихся 2 — 3 классов в возрасте 8 — 9 лет и их родители (40 человек); всего 80 человек. Были применены методики диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан), опросник родительского отношения ОРО (А.Я. Варга, В.В. Столин), проективный рисунок семьи, авторская методика для диагностики представлений учителей о роли родителей в формировании личностных образовательных результатов младших школьников и авторская анкета для родителей по выявлению методов семейного воспитания, родительских трудностей в воспитании детей и представлений родителей об их роли в формировании личностных образовательных результатов. Исследование позволило выявить систему связей родительских представлений о воспитании и личностных характеристик и подтвердило предположение о склонности родителей к переоценке своей роли в формировании личностных образовательных результатов детей.
In this work the views of parents about their role in the formation of personal educational results of primary school children were studied. The hypothesis was the assumption that parents tend to overestimate their role in the formation of personal educational results along with the tendency to transfer the responsibility of their formation to the school. A sample of the study — 40 students in grades 2 — 3 at the age of 8 — 9 years and their parents (40 people); a total of 80 people. Was applied method of diagnostics of self-evaluation Dembo-Rubinstein (modification of A. M. Prichozhan), the questionnaire of the parent relation (QPR, A. Ya. Varga, V. V. Stolin), projective drawing of a family, the author's technique for diagnostics of representations of teachers about a role of parents in formation of personal educational results of younger school students and the author's questionnaire for parents on identification of methods of family education, parental difficulties in education of children and representations of parents about their role in formation of personal educational results. The study revealed a system of links between parental ideas about education and personal characteristics and confirmed the assumption of the propensity of parents to reassess their role in the formation of personal educational results of children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология