Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шипилова, Евгения Сергеевна - Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей
Шипилова, Евгения Сергеевна - Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шипилова, Евгения Сергеевна
Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шипилова, Евгения Сергеевна
Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шипилова, Евгения Сергеевна.
Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Шипилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385704 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
К магистерской диссертационной работе на тему: «Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей» магистранта кафедры «Педагогической психологии» Шипиловой Евгении Сергеевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса взаимосвязи эмоционального выгорания и ресурсов совладания с трудными жизненными ситуациями в контексте педагогической деятельности, в рамках оценки ресурсного компонента совладания. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (анкетирование, тестирование, опрос). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей. Результаты исследования могут быть использованы в психолого-педагогической работе общеобразовательных школ при построении программ профессиональной адаптации педагогов.
Shipilova Evgenia Sergeevna., Dpt of Professional Education. M.A. thesis: "The development of professional skills in ly important qualities of Master students majoring in Professional Education in the training in the master`s psychological and pedagogical direction" ABSTRACT The relevance of the study is due to the insufficient knowledge of the question of the relationship between emotional burnout and coping resources with difficult life situations in the context of educational activities, in terms of assessing the resource component of coping. Research methods included analysis of the literature on the research problem, empirical methods (questioning, testing, survey). An empirical study allowed us to confirm the interconnection between emotional burnout and “coping” resources with difficult situations for teachers. The results of the study can be used in the psychological and pedagogical work of secondary schools in the construction of programs for the professional adaptation of teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шипилова, Евгения Сергеевна.
Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Шипилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385704 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
К магистерской диссертационной работе на тему: «Взаимосвязь эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей» магистранта кафедры «Педагогической психологии» Шипиловой Евгении Сергеевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса взаимосвязи эмоционального выгорания и ресурсов совладания с трудными жизненными ситуациями в контексте педагогической деятельности, в рамках оценки ресурсного компонента совладания. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (анкетирование, тестирование, опрос). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи эмоционального выгорания и ресурсов «совладания» с трудными ситуациями у учителей. Результаты исследования могут быть использованы в психолого-педагогической работе общеобразовательных школ при построении программ профессиональной адаптации педагогов.
Shipilova Evgenia Sergeevna., Dpt of Professional Education. M.A. thesis: "The development of professional skills in ly important qualities of Master students majoring in Professional Education in the training in the master`s psychological and pedagogical direction" ABSTRACT The relevance of the study is due to the insufficient knowledge of the question of the relationship between emotional burnout and coping resources with difficult life situations in the context of educational activities, in terms of assessing the resource component of coping. Research methods included analysis of the literature on the research problem, empirical methods (questioning, testing, survey). An empirical study allowed us to confirm the interconnection between emotional burnout and “coping” resources with difficult situations for teachers. The results of the study can be used in the psychological and pedagogical work of secondary schools in the construction of programs for the professional adaptation of teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология