Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мачина, Екатерина Сергеевна - Представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет
Мачина, Екатерина Сергеевна - Представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мачина, Екатерина Сергеевна
Представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мачина, Екатерина Сергеевна
Представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мачина, Екатерина Сергеевна.
Представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Мачина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385725 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Аннотация Работа посвящена изучению особенностей представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет. Целью исследования является выявление основных влияющих параметров, таких как опыт педагогической деятельности и уровень рефлексивных компетенций. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение и выявление особенностей представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет, понимание учителями причин затруднений, знание способов их преодоления и эффективное применение профессиональных компетенций в практической деятельности; изучение и определение взаимосвязи рефлексивных компетенций учителей и опыта педагогической деятельности. Практическая значимость заключается в том, что в процессе исследования были выявлены характерные особенности представлений учителей на трудности в индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет.
The work is devoted to the study of the peculiarities of the representation of teachers about the difficulties of individual learning activities of children 7-9 years. The aim of the study is to identify the main influencing parameters, such as the experience of teaching and the level of reflexive competences. The empirical part of the research is aimed at studying and identifying the features of teachers' presentation of the difficulties of individual learning activities of children 7-9 years old, how teachers understand the causes of difficulties, know how to overcome them, and effectively apply professional competences in practice; study and determine the relationship of the reflective competencies of teachers and educational experience.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мачина, Екатерина Сергеевна.
Представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Мачина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385725 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Аннотация Работа посвящена изучению особенностей представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет. Целью исследования является выявление основных влияющих параметров, таких как опыт педагогической деятельности и уровень рефлексивных компетенций. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение и выявление особенностей представления учителей о трудностях индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет, понимание учителями причин затруднений, знание способов их преодоления и эффективное применение профессиональных компетенций в практической деятельности; изучение и определение взаимосвязи рефлексивных компетенций учителей и опыта педагогической деятельности. Практическая значимость заключается в том, что в процессе исследования были выявлены характерные особенности представлений учителей на трудности в индивидуальной учебной деятельности детей 7-9 лет.
The work is devoted to the study of the peculiarities of the representation of teachers about the difficulties of individual learning activities of children 7-9 years. The aim of the study is to identify the main influencing parameters, such as the experience of teaching and the level of reflexive competences. The empirical part of the research is aimed at studying and identifying the features of teachers' presentation of the difficulties of individual learning activities of children 7-9 years old, how teachers understand the causes of difficulties, know how to overcome them, and effectively apply professional competences in practice; study and determine the relationship of the reflective competencies of teachers and educational experience.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология