Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ризаева, Жанна Бахтиеровна - Преодоление коммуникативных трудностей у одарённых подростков в театрализованных формах общения
Ризаева, Жанна Бахтиеровна - Преодоление коммуникативных трудностей у одарённых подростков в театрализованных формах общения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ризаева, Жанна Бахтиеровна
Преодоление коммуникативных трудностей у одарённых подростков в театрализованных формах общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ризаева, Жанна Бахтиеровна
Преодоление коммуникативных трудностей у одарённых подростков в театрализованных формах общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ризаева, Жанна Бахтиеровна.
Преодоление коммуникативных трудностей у одарённых подростков в театрализованных формах общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Жанна Бахтиеровна Ризаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385737 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Специфика развития общественного производства и переход общества к новому состоянию определили особую роль исследований по психологии одаренности и творчества в организации обучения и воспитания детей. Для современной школы вновь актуализировалась задача определения условий, поиска путей и способов развития способностей ребенка на разных этапах его обучения. Однако поиски способов поддержки и развития одаренных детей и подростков не учитывают те трудности, с которыми сталкиваются одаренные подростки в повседневной жизни, трудности в общении, которые ставят под угрозу социализацию одаренных подростков. В данном исследовании предпринята попытка преодоления трудностей в общении одаренных подростков при помощи театрализованных форм. Методы исследования: • методы теоретического исследования (теоретический анализ научной литературы по изучаемой проблеме — системный, сравнительно-сопоставительный и др. виды анализа); • беседа, наблюдение; • психодиагностические методы: • тест креативности Э.Торренса адаптирован в 1993-1994 годах для выявление уровня креативности подростков. • диагностика коммуникативного контроля М. Шнайдера адаптирован Н.В. Амяга в 1998 году для выявления уровня коммуникативного контроля подростков[37]. • эксперимент (констатирующий и формирующий);
The specific character of the development of social production and the transition of society to a new state determined the special role of research in the psychology of giftedness and creativity in organizing the training and education of children. For the modern school, the task of defining conditions, finding ways and means for developing the abilities of a child at different stages of his schooling has become more urgent. However, the search for ways to support and develop gifted children and adolescents does not take into account the difficulties faced by gifted adolescents in everyday life, communication difficulties that threaten the socialization of gifted adolescents. In this study, an attempt was made to overcome the difficulties in communicating gifted adolescents with the help of theatrical forms. Research methods.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ризаева, Жанна Бахтиеровна.
Преодоление коммуникативных трудностей у одарённых подростков в театрализованных формах общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Жанна Бахтиеровна Ризаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385737 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Специфика развития общественного производства и переход общества к новому состоянию определили особую роль исследований по психологии одаренности и творчества в организации обучения и воспитания детей. Для современной школы вновь актуализировалась задача определения условий, поиска путей и способов развития способностей ребенка на разных этапах его обучения. Однако поиски способов поддержки и развития одаренных детей и подростков не учитывают те трудности, с которыми сталкиваются одаренные подростки в повседневной жизни, трудности в общении, которые ставят под угрозу социализацию одаренных подростков. В данном исследовании предпринята попытка преодоления трудностей в общении одаренных подростков при помощи театрализованных форм. Методы исследования: • методы теоретического исследования (теоретический анализ научной литературы по изучаемой проблеме — системный, сравнительно-сопоставительный и др. виды анализа); • беседа, наблюдение; • психодиагностические методы: • тест креативности Э.Торренса адаптирован в 1993-1994 годах для выявление уровня креативности подростков. • диагностика коммуникативного контроля М. Шнайдера адаптирован Н.В. Амяга в 1998 году для выявления уровня коммуникативного контроля подростков[37]. • эксперимент (констатирующий и формирующий);
The specific character of the development of social production and the transition of society to a new state determined the special role of research in the psychology of giftedness and creativity in organizing the training and education of children. For the modern school, the task of defining conditions, finding ways and means for developing the abilities of a child at different stages of his schooling has become more urgent. However, the search for ways to support and develop gifted children and adolescents does not take into account the difficulties faced by gifted adolescents in everyday life, communication difficulties that threaten the socialization of gifted adolescents. In this study, an attempt was made to overcome the difficulties in communicating gifted adolescents with the help of theatrical forms. Research methods.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология