Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байкова, Мария Игоревна - Представления участников образовательных отношений об учителе на основе его профиля в социальных ...
Байкова, Мария Игоревна - Представления участников образовательных отношений об учителе на основе его профиля в социальных ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Байкова, Мария Игоревна
Представления участников образовательных отношений об учителе на основе его профиля в социальных ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байкова, Мария Игоревна
Представления участников образовательных отношений об учителе на основе его профиля в социальных ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Байкова, Мария Игоревна.
Представления участников образовательных отношений об учителе на основе его профиля в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Игоревна Байкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385765 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Работа посвящена выявлению представлений участников образовательных отношений об учителе на основе его профиля в социальных сетях. Актуальность темы обусловлена проблемой самопрезентации учителей в социальных сетях. В работе использовались методы исследования: контент-анализ, беседа, анкетирование. Результате исследования выявлено, что есть значимые различия в отношении участников образовательных отношений к профилю учителя в социальных сетях. Родители проявляют больше интереса к профилю учителя в социальных сетях, чем ученики. Родители более критично относятся к содержанию страницы учителя в социальной сети, чем ученики. Практическая значимость исследования состоит в использовании учителями разработанных рекомендаций по ведению профиля в социальной сети.
The research is devoted to identifying the ideas of participants of educational relations about the teacher based on his profile in social networks. The relevance of the topic is due to the problem of self-presentation of teachers in social networks. We used research methods: content analysis, conversation, questioning. The result of the study revealed that there are significant differences in the attitudes of participants in educational relations to the profile of the teacher in social networks. Parents are more interested in the profile of a teacher in social networks than students. Parents are more critical about the content of a teacher’s page on a social network than students. The practical significance of the study is that teachers use the developed recommendations for maintaining a profile on a social network.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Байкова, Мария Игоревна.
Представления участников образовательных отношений об учителе на основе его профиля в социальных сетях : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Игоревна Байкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385765 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Работа посвящена выявлению представлений участников образовательных отношений об учителе на основе его профиля в социальных сетях. Актуальность темы обусловлена проблемой самопрезентации учителей в социальных сетях. В работе использовались методы исследования: контент-анализ, беседа, анкетирование. Результате исследования выявлено, что есть значимые различия в отношении участников образовательных отношений к профилю учителя в социальных сетях. Родители проявляют больше интереса к профилю учителя в социальных сетях, чем ученики. Родители более критично относятся к содержанию страницы учителя в социальной сети, чем ученики. Практическая значимость исследования состоит в использовании учителями разработанных рекомендаций по ведению профиля в социальной сети.
The research is devoted to identifying the ideas of participants of educational relations about the teacher based on his profile in social networks. The relevance of the topic is due to the problem of self-presentation of teachers in social networks. We used research methods: content analysis, conversation, questioning. The result of the study revealed that there are significant differences in the attitudes of participants in educational relations to the profile of the teacher in social networks. Parents are more interested in the profile of a teacher in social networks than students. Parents are more critical about the content of a teacher’s page on a social network than students. The practical significance of the study is that teachers use the developed recommendations for maintaining a profile on a social network.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология