Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усольцева, Вероника Викторовна - Психологические особенности застенчивых дошкольников
Усольцева, Вероника Викторовна - Психологические особенности застенчивых дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усольцева, Вероника Викторовна
Психологические особенности застенчивых дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усольцева, Вероника Викторовна
Психологические особенности застенчивых дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Усольцева, Вероника Викторовна.
Психологические особенности застенчивых дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Викторовна Усольцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 146 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению психологических особенностей дошкольников, относящихся к категории застенчивых. Много авторов обращались к теме застенчивости у детей и взрослых, однако остается актуальным вопрос уточнения, с какими психологическими особенностями связано застенчивое поведение дошкольников. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент и количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать вывод, что поведение застенчивых дошкольников связано с определенными психологическими причинами. В результате проведенного исследования удалось разделить застенчивых дошкольников на четыре группы в соответствии с выявленными особенностями, а именно: дети, у которых наблюдаются демонстративные тенденции; дети с агрессивными тенденциями; дети, у которых наблюдаются депрессия и уход в себя; дети с выраженным ощущением своей незначительности.
This thesis paper deals with looking into the matter of psychological features of shy preschool children. A lot of authors have researched the problem of shyness of children and adults. However, the issue of connection of the shy behavior with psychological features is still topical. Our research comprises theoretical analysis methods, experiment, as well as qualitative and quantitative data processing. Due to the research findings, hypothesis has been proved. So we can conclude that behavior of shy preschool children is connected to certain psychological reasons. As a result of the study, shy preschool children were divided into four groups in accordance with highlighted features: children with demonstrative tendency, children with aggressive tendency; children with depression and withdrawal; children with the feeling of insignificance.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Усольцева, Вероника Викторовна.
Психологические особенности застенчивых дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Викторовна Усольцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 146 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385807 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению психологических особенностей дошкольников, относящихся к категории застенчивых. Много авторов обращались к теме застенчивости у детей и взрослых, однако остается актуальным вопрос уточнения, с какими психологическими особенностями связано застенчивое поведение дошкольников. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент и количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать вывод, что поведение застенчивых дошкольников связано с определенными психологическими причинами. В результате проведенного исследования удалось разделить застенчивых дошкольников на четыре группы в соответствии с выявленными особенностями, а именно: дети, у которых наблюдаются демонстративные тенденции; дети с агрессивными тенденциями; дети, у которых наблюдаются депрессия и уход в себя; дети с выраженным ощущением своей незначительности.
This thesis paper deals with looking into the matter of psychological features of shy preschool children. A lot of authors have researched the problem of shyness of children and adults. However, the issue of connection of the shy behavior with psychological features is still topical. Our research comprises theoretical analysis methods, experiment, as well as qualitative and quantitative data processing. Due to the research findings, hypothesis has been proved. So we can conclude that behavior of shy preschool children is connected to certain psychological reasons. As a result of the study, shy preschool children were divided into four groups in accordance with highlighted features: children with demonstrative tendency, children with aggressive tendency; children with depression and withdrawal; children with the feeling of insignificance.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика