Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еремина, Надежда Владимировна - Представления взрослых об «особом» ребенке
Еремина, Надежда Владимировна - Представления взрослых об «особом» ребенке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Еремина, Надежда Владимировна
Представления взрослых об «особом» ребенке : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еремина, Надежда Владимировна
Представления взрослых об «особом» ребенке : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Еремина, Надежда Владимировна.
Представления взрослых об «особом» ребенке : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Владимировна Еремина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Актуальность работы определена современным этапом модернизации российского образовательного пространства, а также общественного сознания. Продвигаются основные концепции, утверждающие ценность «особых» детей и их включения в социокультурное пространство России. Тем не менее, существуют проблемы, связанные с отношением и принятием социумом «особых» детей. В работе рассматривается проблема представления взрослых об "особом" ребенке, проблемы социализации «особых» детей и инклюзивной практики. В практической части работы был проведен анкетный опрос. Анкета позволяет выявить когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты взаимодействия представителей «нормотипичного» социума с детьми с особыми потребностями (либо наоборот — отношения родителей «особых» детей с «нормотипичным» социумом).
The relevance of the work is determined by the modern stage of modernization of the Russian educational space, as well as public consciousness. The basic concepts that affirm the value of "special" children and their inclusion in the socio-cultural space of Russia are promoted. However, there are problems with the attitude and acceptance of "special" children by society. The paper deals with the problem of representation of adults about a "special" child, the problem of socialization of "special" children and inclusive practices. In the practical part of the work, a questionnaire was conducted. The questionnaire allows to identify the cognitive, emotional and behavioral aspects of interaction between representatives of "normodipin" society of children with special needs (or Vice — versa, the attitude of parents of "special" children with "normativity" society).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Еремина, Надежда Владимировна.
Представления взрослых об «особом» ребенке : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Владимировна Еремина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Актуальность работы определена современным этапом модернизации российского образовательного пространства, а также общественного сознания. Продвигаются основные концепции, утверждающие ценность «особых» детей и их включения в социокультурное пространство России. Тем не менее, существуют проблемы, связанные с отношением и принятием социумом «особых» детей. В работе рассматривается проблема представления взрослых об "особом" ребенке, проблемы социализации «особых» детей и инклюзивной практики. В практической части работы был проведен анкетный опрос. Анкета позволяет выявить когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты взаимодействия представителей «нормотипичного» социума с детьми с особыми потребностями (либо наоборот — отношения родителей «особых» детей с «нормотипичным» социумом).
The relevance of the work is determined by the modern stage of modernization of the Russian educational space, as well as public consciousness. The basic concepts that affirm the value of "special" children and their inclusion in the socio-cultural space of Russia are promoted. However, there are problems with the attitude and acceptance of "special" children by society. The paper deals with the problem of representation of adults about a "special" child, the problem of socialization of "special" children and inclusive practices. In the practical part of the work, a questionnaire was conducted. The questionnaire allows to identify the cognitive, emotional and behavioral aspects of interaction between representatives of "normodipin" society of children with special needs (or Vice — versa, the attitude of parents of "special" children with "normativity" society).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика