Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жданова, Наталья Юрьевна - Влияние подготовки к школе на рефлексивные возможности детей
Жданова, Наталья Юрьевна - Влияние подготовки к школе на рефлексивные возможности детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жданова, Наталья Юрьевна
Влияние подготовки к школе на рефлексивные возможности детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жданова, Наталья Юрьевна
Влияние подготовки к школе на рефлексивные возможности детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жданова, Наталья Юрьевна.
Влияние подготовки к школе на рефлексивные возможности детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Юрьевна Жданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты формирования рефлексивных возможностей детей при подготовке к школе. Проведенное эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей рефлексивных возможностей в группах детей дошкольного возраста с различной организацией подготовки к школе. Полученные результаты сравниваются между собой, на основании чего, сделаны выводы о том, что наиболее всего предпосылки познавательной рефлексии у старших дошкольников выражены у группы детей, осуществляющих подготовку к школе в детском саду. Для большинства детей группы старшего дошкольного возраста, осуществляющих подготовку в специальной группе на базе школы, рефлексивные возможности наиболее проявились в ориентировке на условие решения задачи.
This paper discusses the theoretical aspects of the formation of reflexive abilities of children in preparation for school. The empirical study is aimed at identifying the features of reflexive opportunities in groups of preschool children with different organization of preparation for school. The obtained results are compared with each other, on the basis of which, the conclusions are drawn that the most prerequisites for cognitive reflection in older preschoolers are expressed in a group of children preparing for school in kindergarten. For the majority of children of group of the senior preschool age performing preparation in special group on the basis of School, reflexive opportunities were most shown in orientation to a condition of the solution of a problem.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Жданова, Наталья Юрьевна.
Влияние подготовки к школе на рефлексивные возможности детей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Юрьевна Жданова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматриваются теоретические аспекты формирования рефлексивных возможностей детей при подготовке к школе. Проведенное эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей рефлексивных возможностей в группах детей дошкольного возраста с различной организацией подготовки к школе. Полученные результаты сравниваются между собой, на основании чего, сделаны выводы о том, что наиболее всего предпосылки познавательной рефлексии у старших дошкольников выражены у группы детей, осуществляющих подготовку к школе в детском саду. Для большинства детей группы старшего дошкольного возраста, осуществляющих подготовку в специальной группе на базе школы, рефлексивные возможности наиболее проявились в ориентировке на условие решения задачи.
This paper discusses the theoretical aspects of the formation of reflexive abilities of children in preparation for school. The empirical study is aimed at identifying the features of reflexive opportunities in groups of preschool children with different organization of preparation for school. The obtained results are compared with each other, on the basis of which, the conclusions are drawn that the most prerequisites for cognitive reflection in older preschoolers are expressed in a group of children preparing for school in kindergarten. For the majority of children of group of the senior preschool age performing preparation in special group on the basis of School, reflexive opportunities were most shown in orientation to a condition of the solution of a problem.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика