Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Евгения Сергеевна - Представления взрослых об их роли в развитии и воспитании ребенка
Сергеева, Евгения Сергеевна - Представления взрослых об их роли в развитии и воспитании ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Евгения Сергеевна
Представления взрослых об их роли в развитии и воспитании ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, Евгения Сергеевна
Представления взрослых об их роли в развитии и воспитании ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сергеева, Евгения Сергеевна.
Представления взрослых об их роли в развитии и воспитании ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385820 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются представления взрослых об их роли в развитии и воспитании ребенка, выявляются различия в представлениях у родителей и педагогов. На основе анализа научной литературы изучаются особенности психического развития в детском возрасте, так же осуществляется теоретический анализ проблемы воспитания детей дошкольного возраста. Рассматривается значение и роль взрослого в процессе развития и воспитания. В практической части работы описываются результаты анкетирования родителей дошкольников и педагогов. Проводится эмпирический анализ, который позволяет раскрыть роль взрослого в процессе развития и воспитания ребенка, сравнить полученные данные о представлениях родителей и педагогов и сделать выводы о существующих отличиях в представлениях родителей и педагогов об их роли в развитии и воспитании ребенка.
The paper examines the ideas of adults about their role in the development and upbringing of children, identifies differences in the ideas of parents and teachers. Based on the analysis of scientific literature, the features of mental development in childhood are studied, and a theoretical analysis of the problem of the education of children of preschool age is performed. The significance and role of an adult in the process of development and upbringing is considered. The practical part of the work describes the results of a survey of parents of preschoolers and teachers. An empirical analysis reveals the role of an adult in the process of development and upbringing of children. The work compares the data obtained about parents and teachers views and draws conclusions about the differences in their ideas about their role in the development and upbringing of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сергеева, Евгения Сергеевна.
Представления взрослых об их роли в развитии и воспитании ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Сергеевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385820 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются представления взрослых об их роли в развитии и воспитании ребенка, выявляются различия в представлениях у родителей и педагогов. На основе анализа научной литературы изучаются особенности психического развития в детском возрасте, так же осуществляется теоретический анализ проблемы воспитания детей дошкольного возраста. Рассматривается значение и роль взрослого в процессе развития и воспитания. В практической части работы описываются результаты анкетирования родителей дошкольников и педагогов. Проводится эмпирический анализ, который позволяет раскрыть роль взрослого в процессе развития и воспитания ребенка, сравнить полученные данные о представлениях родителей и педагогов и сделать выводы о существующих отличиях в представлениях родителей и педагогов об их роли в развитии и воспитании ребенка.
The paper examines the ideas of adults about their role in the development and upbringing of children, identifies differences in the ideas of parents and teachers. Based on the analysis of scientific literature, the features of mental development in childhood are studied, and a theoretical analysis of the problem of the education of children of preschool age is performed. The significance and role of an adult in the process of development and upbringing is considered. The practical part of the work describes the results of a survey of parents of preschoolers and teachers. An empirical analysis reveals the role of an adult in the process of development and upbringing of children. The work compares the data obtained about parents and teachers views and draws conclusions about the differences in their ideas about their role in the development and upbringing of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика