Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашкова, Татьяна Валерьевна - Особенности психического развития современных детей 6 — 7 — летнего возраста
Пашкова, Татьяна Валерьевна - Особенности психического развития современных детей 6 — 7 — летнего возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашкова, Татьяна Валерьевна
Особенности психического развития современных детей 6 — 7 — летнего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашкова, Татьяна Валерьевна
Особенности психического развития современных детей 6 — 7 — летнего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пашкова, Татьяна Валерьевна.
Особенности психического развития современных детей 6 — 7 — летнего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Валерьевна Пашкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385824 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена изучению психического развития современных детей 6 –7 лет. В последний раз масштабные исследования в данной области проводились под руководством Д.Б.Эльконина и А.Л.Венгера в 1988г. Учитывая изменившуюся, за прошедшие 30 лет, социальную ситуацию развития, все более значимую роль интернета и мобильной связи в жизни современных людей, возникает необходимость в исследовании готовности старших дошкольников к поступлению в школу, в определении уровня развития произвольности в их поведении и степени сформированности внутренней позиции школьника, а так же изучении мотивов поступления современных детей в школу.
This work is devoted to the study of the mental development of modern children 6–7 years old. The last time large-scale studies in this area were conducted under the leadership of D. B. Elkonin and A. L. Venger in 1988. Considering the changed social situation of the past 30 years, the increasingly important role of the Internet and mobile communication in the lives of modern people , there is a need to study the readiness of senior preschoolers to enroll in school, to determine the level of arbitrariness in their behavior and the degree of formation of the inner position of the student, as well as to study the motives of admission of modern children to school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Пашкова, Татьяна Валерьевна.
Особенности психического развития современных детей 6 — 7 — летнего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Валерьевна Пашкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385824 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена изучению психического развития современных детей 6 –7 лет. В последний раз масштабные исследования в данной области проводились под руководством Д.Б.Эльконина и А.Л.Венгера в 1988г. Учитывая изменившуюся, за прошедшие 30 лет, социальную ситуацию развития, все более значимую роль интернета и мобильной связи в жизни современных людей, возникает необходимость в исследовании готовности старших дошкольников к поступлению в школу, в определении уровня развития произвольности в их поведении и степени сформированности внутренней позиции школьника, а так же изучении мотивов поступления современных детей в школу.
This work is devoted to the study of the mental development of modern children 6–7 years old. The last time large-scale studies in this area were conducted under the leadership of D. B. Elkonin and A. L. Venger in 1988. Considering the changed social situation of the past 30 years, the increasingly important role of the Internet and mobile communication in the lives of modern people , there is a need to study the readiness of senior preschoolers to enroll in school, to determine the level of arbitrariness in their behavior and the degree of formation of the inner position of the student, as well as to study the motives of admission of modern children to school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика