Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Жанна Валерьевна - Представление педагогов о помощи дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры
Павлова, Жанна Валерьевна - Представление педагогов о помощи дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова, Жанна Валерьевна
Представление педагогов о помощи дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Жанна Валерьевна
Представление педагогов о помощи дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, Жанна Валерьевна.
Представление педагогов о помощи дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Жанна Валерьевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385829 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе выявляются представления педагогов о помощи в организации сюжетно-ролевой игры у дошкольников. Анализ научной литературы показал, что одним из немаловажных аспектов развития игры у дошкольников является то, каким образом педагог взаимодействует с детьми во время игры. На основании анализа литературы, практического опыта и экспертной оценки были выявлены типы педагогического взаимодействия с детьми используемые педагогами при поддержке и организации игровой деятельности детей, и зависимость развития сюжетно-ролевой игры от гибкости педагогов в выборе типов взаимодействия. Был проведен опрос педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, результатами которого стали выводы о том, что педагоги выделяют партнерский тип в качестве оптимального способа взаимодействия с детьми в рамках игровой деятельности и гибкая позиция педагога в процессе взаимодействия с детьми в игре, в большей степени способствует развитию сюжетно ролевой игры.
The work identifies the ideas of teachers about assistance in organizing a role-playing game for preschoolers. The analysis of scientific literature showed that one of the important aspects of the development of the game among preschoolers is how the teacher interacts with the children during the game. Based on the analysis of literature, practical experience and expert assessment, the types of pedagogical interaction with children used by teachers with the support and organization of children`s play activities and the dependence of the development of the role-playing game on teachers` flexibility in choosing types of interaction were identified. A survey was conducted of teachers working with children of preschool age, the results of which concluded that teachers identify the partner type as the best way to interact with children as part of play activities and the teacher’s flexible position in the process of interacting with children in the game is more conducive to the development of the role-playing game.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Павлова, Жанна Валерьевна.
Представление педагогов о помощи дошкольникам в организации сюжетно-ролевой игры : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Жанна Валерьевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385829 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе выявляются представления педагогов о помощи в организации сюжетно-ролевой игры у дошкольников. Анализ научной литературы показал, что одним из немаловажных аспектов развития игры у дошкольников является то, каким образом педагог взаимодействует с детьми во время игры. На основании анализа литературы, практического опыта и экспертной оценки были выявлены типы педагогического взаимодействия с детьми используемые педагогами при поддержке и организации игровой деятельности детей, и зависимость развития сюжетно-ролевой игры от гибкости педагогов в выборе типов взаимодействия. Был проведен опрос педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, результатами которого стали выводы о том, что педагоги выделяют партнерский тип в качестве оптимального способа взаимодействия с детьми в рамках игровой деятельности и гибкая позиция педагога в процессе взаимодействия с детьми в игре, в большей степени способствует развитию сюжетно ролевой игры.
The work identifies the ideas of teachers about assistance in organizing a role-playing game for preschoolers. The analysis of scientific literature showed that one of the important aspects of the development of the game among preschoolers is how the teacher interacts with the children during the game. Based on the analysis of literature, practical experience and expert assessment, the types of pedagogical interaction with children used by teachers with the support and organization of children`s play activities and the dependence of the development of the role-playing game on teachers` flexibility in choosing types of interaction were identified. A survey was conducted of teachers working with children of preschool age, the results of which concluded that teachers identify the partner type as the best way to interact with children as part of play activities and the teacher’s flexible position in the process of interacting with children in the game is more conducive to the development of the role-playing game.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика